Как отстроить услугу от конкурентов?

Как отстроить услугу от конкурентов? Другими словами, как убедить клиента, что заказывать ее правильнее у вас, а не у конкурентов.

ОТСТРОЙКА ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРТА. Опыт и знания специалиста, который оказывает услугу, выше, чем у конкурентов. Например, юрист или врач. Для своего агентства я выбрал именно такой подход, где “Дмитрий Кот” является той самой отстройкой.

Смотрите страницу целиком

ОТСТРОЙКА ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ. Услуга оказывается по особенной технологии, из которой вытекает выгода для клиента. Например, массаж.

Этот подход мы использовали для отстройки красной икры, которую поставляет наш клиент. Особенная технология щадящей засолки – минимум соли и без консервантов.

Смотрите страницу целиком

ОТСТРОЙКА ЧЕРЕЗ ОБОРУДОВАНИЕ. Услуга оказывается с помощью какого-то гаджета или агрегата. Из него вытекает выгода для клиента. Например, косметология.

Этот прием мы использовали для отстройки услуг медицинской клиники “ЭНЕРГО”.

Смотрите страницу целиком

ОТСТРОЙКА ЧЕРЕЗ РЕЗУЛЬТАТ. Наш результат выше, чем тот, который обещают конкуренты. Например, рекламные агентства.

Этот подход мы использовали для коммерческого предложения на поставку чая в рестораны.

Смотрите страницу целиком

ОТСТРОЙКА ЧЕРЕЗ КОМФОРТ. Используется тогда, когда результат не пообещать или у конкурентов он больше. Тогда упираем на комфорт. У нас тише, удобнее, вкусно пахнет и т.д. Например, салоны красоты.

Такой подход мы использовали для отстройки медицинского центра Эхотон и Семейной клиники.

Смотрите страницу целиком


Смотрите страницу целиком

ОТСТРОЙКА ЧЕРЕЗ ГАРАНТИЮ. Ну, тут все понятно. Например, бизнес-консалтинг или тренинги.

Мы этот подход использовали для продажи услуги интернет-маркетолога.

Смотрите страницу целиком

ОТСТРОЙКА ЧЕРЕЗ БОНУСЫ. Мы ничем по сути не отличаемся, зато даём бонусы. Примеры найдите сами. Их тьма.

Это самые частые подходы. Пользуйтесь

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook