Как отстраиваются консультанты и что нам с этого?

Смотрите запись вебинара Дмитрия Кота, директора Агентства Продающих Текстов. О том, какие приемы используют бизнес-консультанты, чтобы показать отличия и преимущества.

Разобрали примеры:
– Изменить название категории
– Пообещать конкретный результат
– Раскрывай отличия на фоне косвенных конкурентов
– Легкий троллинг конкурентов приветствуется

26 марта стартует моя мастер-группа “Продавайте услуги дорого”

Вы разработаете премиальную версию вашей услуги. Ту, за которую клиенты готовы платить с удовольствием и без сомнений.

А именно:
– Отстроите от конкурентов
– Разработаете оптимальный состав
– Выгодно подадите преимущества
– Нейтрализуете или нивелируете ее слабые стороны
– Установите цену и продумаете аргументы ее адекватности.

Чем мастер-группа отличается от тренинга? Больше активности – выше результат. Вы получаете мои советы, комментарии других участников группы, обратную связь от клиентов.

Решайтесь или хотя бы посмотрите программу

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook