Как отдыхает маркетинг

Одно из впечатлений от ненавязчиво искреннего обслуживания в Украине.

Лето. Жара. Входная дверь в продуктовый магазин. Маркетологи и дизайнеры сотоварищи креативили, слова подбирали, чтоб покороче и покруче, коллаж так выпикселивали, чтобы слюнки текли … А продавщица: «Шо такое, если к нам пиво привезли?»

Вот этим «шо такое» самый маленький исполнитель в вашей цепочке доведения клиента до желаемой продажи может испортить большую и долгую работу. Защитит от дурака, наверное, только беспрестанный контроль. Или, может, вы знаете другой способ? Поделитесь с нами в комментариях.

Ирина Вербицкая,
Ассистент Дмитрия Кота

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Алина

    А я посмотрела и подумала – ни за что бы не обратила внимание на продукт кропотливого труда маркетологов и дизайнеров. Но если бы на таком же листе А4, так же от руки, “по-домашнему”, было бы написано про свежий десерт с вишней и шоколадом N, скорее всего, мне бы захотелось его купить (только вот срок годности бы проверила:)) По крайней мере внимание мое они бы привлекли 100%)