Как отстроиться от конкурентов? Совет гуру копирайтинга

Как отстроиться от конкурентов? Этот вопрос задает себе, пожалуй, каждый второй владелец бизнеса. Ничего удивительного, ведь всем надоедает в какой-то момент снижать цены. И Вам? Тогда вам поможет эта формула Боба Блая (Bob Bly) – известного американского копирайтера.

Вернемся к отстройке от конкурентов.
Формула создания позиционного заявления укладывается в два предложения.

В первое предложении вы рассказываете, кто вы есть:
[Название компании] – [тип компании], которая помогает [краткое описание целевой аудитории] достигать [важные для клиента преимущества].

Второе предложение раскрывает вашу уникальность:
В отличие от других [тип компании], [название компании] специализируется на [основное отличие от конкурентов].

Смотрите примеры

Пример #1:

Компания «X» – типография, которая оказывает помощь компаниям малого бизнеса в подготовке к выставкам. В отличие от других типографий, компания «X» не просто печатает, но и оказывает квалифицированные консультации по выбору рекламных материалов.

Пример #2:

Компания «Y» – производитель стабилизаторов напряжения, обеспечивающий системных интеграторов широким спектром обрудования. В отличие от других производителей, компания «Y» специализируется на создании бесшумных стабилизаторов для защиты и электропитания отопительного оборудования.

Пример #3:

Конгру – команда профессиональных консультантов, оказывающих помощь первым лицам компаний в решении бизнес-задач посредством интернет-маркетинга. В отличие от других консультантов, мы глубоко погружаемся в бизнес наших клиентов и предлагаем максимально релевантные решения, которые помогут достигнуть поставленных целей.

Потренируйтесь аналогичным способом со своим бизнесом. Опишите свою целевую аудиторию, определите важные для этой аудитории преимущества работы с вами, поэкспериментируйте с фокусировкой на отличиях от конкурентов. Составьте несколько позиционных заявлений и покажите их своим лояльным клиентам. Узнайте, какое из утверждений окажется для них наиболее привлекательным.

К слову, об этой формуле я узнал из рассылки интернет-интегратора №1 Конгру .

Продолжите в комментариях – давайте обсудим ваше позиционирование!

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Максим

    А разве не так все пишут? Как раз-таки обычный текст как у всех.

    • Елена Антонова

      Фишка не в том, чтобы написать “необычно”, а в том, чтобы текст работал. Данный прием помогает объяснить клиенту, почему заказывать нужно “у нас”, а не в другом месте.

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Максим, 
      ключевое сообщение идет после фразы “В отличие от других мы,”

      • http://twitter.com/RichDoctor_ru Богатый Доктор

        От одних мы отличаемся одним, от других другим. Кто его знает…

  • http://twitter.com/twirsus twirsus

    Тот же вопрос – совершенно стандартный текст “Мы не просто компания, а компания, которая лучше остальных”. Ни о чем.

  • Максим

    Мы молодая динамично развивающаяся компания)

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      А вот тут должна быть выгода для клиента. Будет выгода – будут клиенты.  Будет “молодая динамичная компания” – ничего не будет

  • Алиса

    Дмитрий, Вы ратуете за простые тексты и человеческий язык. Лично я с этим полностью согласна.
    Но какое отношение к человеческому языку имеет фраза ”в отличие от других консультантов, мы глубоко погружаемся в бизнес наших клиентов и предлагаем максимально релевантные решения, которые помогут достигнуть поставленных целей”?
    Честно говоря, все приведенные примеры написаны языком довольно кондовым.

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Алиса,  все верно.  В данном случае привел тут формулу – с ее помощью сначала нужно придумать УТП,  а затем его формулировать.  Легко,  просто,  понятно. 

      Этот пост – пример первого действия :)

  • http://advokate.pro/ Настя

    Можете проанализировать сайт коллегии адвокатов, а именно фразу: 
    [URL=http://advokate.pro/]получить бесплатную юридическую консультацию[/URL] и юридическую помощь в Москве. Сайт является некоммерческой организацией.

  • Danil

    “в отличие от других консультантов, мы глубоко погружаемся в бизнес
    наших клиентов и предлагаем максимально релевантные решения, которые
    помогут достигнуть поставленных целей”
     Мне кажется, просто учтена целевая аудитория, по моим предположениям они должны понимать смысл этих слов. И да это можно было сказать проще.

  • Виталий – менеждер

    Здравствуйте Дмитрий!
    Спасибо и вам и Конгру!

    “Квадрат” – торгово-монтажная фирма, которая не только устанавливает натяжные потолки жителям и организациям города Тольятти, но и помогает подобрать оптимальный вариант натяжного потолка, учитывая вкусовые предпочтения и финансовые возможности  заказчика. В отличие от других монтажных компаний, фирма “Квадрат” использует высокотехнологичное оборудование европейского класса и пленку ПВХ ведущих производителей Франции, Бельгии, Германии, Италии и России.