Как описывать блюда в меню?

Как описывать блюда в меню, чтобы эти тексты работали лучше – чтобы продавались лучше. Я двумя руками за “сочное и вкусное” описание. Чтобы аж слюни текли. Есть у меня такое субъективное ощущение, что такие описания работают лучше, чем сухие “Мясо с картошкой”.

Вот нашел подтверждение ощущениям. Оказывается – проводились исследования.

В исследовании Вайсинга люди чаще заказывали “салат из хрустящих огручиков”, “сочное филе рыбы по итальянски”, “нежную курочку на гриле”, нежели блюда с обозначением ингредиентов (например, «шницель с рисом»). Более того – вкусовые качества “красиво названной” еды также оценивались выше.

Источник: Телеграм-канал “Психология Маркетинга”

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook