Как одной продающей страницей привлечь внимание двух целевых аудиторий?

Эту задачу мы решали для маркетингового агентства Socialmarketing2.

Компания занимается привлечением потенциальных клиентов через социальные сети. Своим заказчикам предлагает 2 варианта сотрудничества: обучает тех, кто хочет самостоятельно продвигаться в соцсетях, и консультирует тех, кому нужно профессионально четко и быстро решить определенную задачу.

Значит, каждый человек, который зайдет на продающую страницу, должен:
– понять, зачем его бизнесу продвижение в социальных сетях;
– захотеть внедрить этот инструмент в свой бизнес;
– оставить свои контакты в том клиентском блоке, который его интересует.

На этот раз мы обошлись без идей, а просто пошагово выполнили то, о чем нас просил клиент.

Посмотрите, какой получилась продающая страница:
На скриншоте
– На экране – крошечный фрагмент страницы

Смотрите другие примеры продающих страниц

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. Masha Suhorukova

    Текст классный получился, а вот графически оформлен как-то неуютно 🙂

  2. Роман

    У Дмитрия, что не текст, то маленький шедевр. Но я все же чуть-чуть покритикую.
    1) Режет глаз вот эта формулировка: “НО МЫ – ПРОФЕССИОНАЛЫ, И НАШИ УСЛУГИ СТОЯТ ДЕНЕГ” Она вообще о чем и к чему? Моя логика трещит по швам)))
    2) CTA в правой нижней форме вообще не заметна. Желтая кнопка на желтом фоне! И призывы к действию слабоваты – я про “отправить”