Как одна деталь способна изменить смысл

«Дьявол прячется в деталях». Очень верное изречение. Иногда смотришь на продукт мысли человеческой и диву даешься: как так можно?

Одна из торговых сетей Германии. Позиционирует себя как предприятие, где натуральные продукты, именуемые здесь био, правильное питание, здоровый образ жизни и так далее.

Они выпустили календарь на этот год.

Присмотритесь.

Сначала изуродовали дерево ножичком, а потом решили убедить нас в своей любви к природе?

Конечно, по дереву царапал не настоящий нож, а фотошоп. Но мне почему-то вспомнился дедушка Фрейд с его бессознательным, а внутренний голос победоносно изрек: «Теперь тем более в био-продукты поверить не заставите! И покупать я их вовек не буду».

А маркетологи, поди, рассчитывали на обратное.

Ирина Вербицкая,
Ассистент Дмитрия Кота.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Это уж кто как воспримет 🙂
    Я вот ничего такого в этом не увидел, т.к. кора – это омертвевшая ткань. Судя по “фото” до живой ткани ножичек не дошел.

    Но, в общем-то, вы правы – у большинства, вероятно, возникнет ассоциация описанная вами.