Как одна деталь способна изменить смысл
«Дьявол прячется в деталях». Очень верное изречение. Иногда смотришь на продукт мысли человеческой и диву даешься: как так можно?
Одна из торговых сетей Германии. Позиционирует себя как предприятие, где натуральные продукты, именуемые здесь био, правильное питание, здоровый образ жизни и так далее.
Они выпустили календарь на этот год.
Присмотритесь.
Сначала изуродовали дерево ножичком, а потом решили убедить нас в своей любви к природе?
Конечно, по дереву царапал не настоящий нож, а фотошоп. Но мне почему-то вспомнился дедушка Фрейд с его бессознательным, а внутренний голос победоносно изрек: «Теперь тем более в био-продукты поверить не заставите! И покупать я их вовек не буду».
А маркетологи, поди, рассчитывали на обратное.
Ирина Вербицкая,
Ассистент Дмитрия Кота.
Твитнуть |
Это уж кто как воспримет 🙂
Я вот ничего такого в этом не увидел, т.к. кора – это омертвевшая ткань. Судя по “фото” до живой ткани ножичек не дошел.
Но, в общем-то, вы правы – у большинства, вероятно, возникнет ассоциация описанная вами.