Как не остаться без сапог?


Знаете, почему говорят, что сапожник – без сапог?

Потому что у него на себя, любимого, времени не остается – так занят с клиентами.

Чтобы не родилась новая поговорка о копирайтере без текста,
мы решили создать подноценный одностраничник
для нашего тренинга Интенсив для копирайтера.

Что должно быть на странице, чтобы тренинг успешно раскупался?

  • обращение к четкой целевой аудитории. В нашем случае – это копирайтеры со стажем работы от 6 месяцев или от 10 текстов в портфолио.
  • понятные выгоды, которые получат участники тренинга. Мы показали выгоды через позитивные изменения, которые непременно произойдут в жизни каждого копирайтера после участия в тренинге.
  • объяснение, как будет проходить обучение. Мы показали методику преподавания на курсе. Для потенциального покупателя эта информация полезнее, чем скупая программа тренинга.
  • упоминание всех навыков, которые выработаются во время курса. Мы решили указать все типы текстов, с которыми каждый копирайтер легко справится после «Интенсива».
  • информация о ведущих тренинга. Сначала ты работаешь на репутацию, а потом она на тебя. Этот принцип позволяет продавать любые продукты автора, который пользуется доверием и признанием аудитории. В нашем случае ведущими курса станут Дмитрий Кот, директор Агентства продающих текстов, и копирайтер с конверсией текста в 7 процентов Елена Хмарская.
  • снятие возражений. Лучше самим дать ответы на «страшилки» сомнений потенциальных клиентов, чем оставить их во власти боязливого воображения. Снятие возражений прямо на продающей странице помогает человеку еще во время чтения принять решение в пользу покупки.
  • реальные отзывы. Большой плюс, что мы проводим «Интенсив для копирайтеров» во второй раз. От слушателей первого тренинга мы получили много щедрых отзывов и теперь используем их максимально прозрачно: с фотографией и именем участника, его контактами.
  • гарантия. Мы прибегли к доброму старому способу гарантии возврата 100% стоимости тренинга, если после первого занятия кто-то поймет, что ему некомфортно у нас обучаться.
    Посетитель продающей страницы в любой момент может ее покинуть… путем нажатия кнопки «Регистрация на тренинг» ) Поэтому мы разместили кнопку регистрации 3 раза.

Посмотрите, что у нас получилось:
- На сайте
- На скриншоте

Смотрите другие примеры продающих страниц

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook