Как наш текст изменил поведение эстонцев

Поступил отзыв из Эстонии. Вот чего получилось.


В сентября вы создали для нас промостраницу по продаже курсов английского. www.scoros.ee/english Мы её прикрутили — и оценили эффективность.

Конверсия страницы выросла примерно на 30% (с 5% до 6.5%), люди стали звонить напрямую в офис (без подачи заявки через сайт). Для Эстонии такое поведение нетипично, там всё и все уже давно не мыслят себя без интернета 🙂

Источник траффика — один и тот же, текстовая реклама на местном ресурсе в Эстонии, а страница www.scoros.ee/english является посадочной.

Очень приятно, что мы работали именно с вами, ваши тексты действительно продают.
—-
Максим Колпаков, руководитель филиала, www.scoros.ee

Мы можем и для Вас сделать маленькое чудо.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

4 комментария

  1. Recreateweb

    И все было бы еще лучше, если бы страница “не расползалась”.

    PS:
    Показать “технарям”:

    http://validator.w3.org/

    http://960.gs

    Веб-разработчик

  2. гениально просто

  3. Dimosha

    Конверсия страницы выросла примерно на 30% (с 5% до 6.5%)То есть 5% = 100%. 1.5% = 30%   А ещё лучше знаете как считать?1%= 100% 5%= 500% 1.5%= 150% То есть конверсия 150% Впечатляет!