Как написать объявление для Авито

Стандартная ситуация. Вы продаете подержанный товар – он же «Б.У.». Такой, который можно купить у десятков других продавцов. Как же объяснить, что покупать у вас правильнее и выгоднее.

Держите подборку приемов.

№1 ДОБАВИТЬ БОНУС – ДРУГОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ.
Например, чехол к ноутбуку или зимнюю резину к авто. К слову, я как-то продавал на Авито кожаное кресло – совсем мне ненужное. Никто не покупал. Когда добавил к нему бонус – такую же не нужную мне кофеварку, то кресло улетело на следующий день.

№2 ДОКАЗАТЬ, КАК БЕРЕЖНО ВЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛИ И ХРАНИЛИ.
Все эти фразы про одного хозяина, машину гаражного хранения и прочее. Что нет скрытого пробега. Что все ТО точно в срок и в полном объеме.
Накладные из сервиса нужны. Толстая пачка – для убедительности. Сочные фото вам в помощь. Они еще и эмоции вызывают.

№3 УКАЗАТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ИНВЕСТИРОВАЛИ В ОБЪЕКТ.
Расскажите и докажите, как вы за объектом ухаживали. Сколько денег и сил вложили. Для квартир – сколько стоил ремонт. Ах, какие материалы использовались. Итальянская паркетная доска, венецианский кафель и прочие миланские портьеры. Для авто, какие работы выполнялись в сервисах и почему. Пишите все – от нового заднего дворника до замены крышки блока цилиндров.

Знайте, отлично убеждает смесь «факт + эмоциональные словечки». Одно дело «новые тормозные колодки» и совсем другое «премиальные итальянские тормозные колодки Brembo».

Помните, что хорошо убеждает количество пунктов. Чем больше аргументов приведете – тем выгоднее на фоне конкурентов смотритесь. Но – не врите!

№4 ВЫБРАТЬ УЗКУЮ ГРУППУ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫМ ОБЪЕКТ ПОДОЙДЕТ В ТАКОМ ВОТ ВИДЕ.
Этот подход используется для тех ситуаций, когда объект продаж «убит в хлам». Я так первую машину «неожиданно» продал. Покупатель взял «ласточку» без торга. Сказал, что занимается кузовным ремонтом, поэтому он ее восстановит, дочке отдаст на пару месяцев, а затем продаст дороже, чем купил.

№5 ИЗМЕНИТЬ ВНЕШНЕ ТОВАР.
Тюнинг во всех его проявлениях. Покрасить корпус ноутубка «премиальной краской в дерзкие цвета». Поставить AMG-обвес. Перетянуть салон.

№6 УКАЗАТЬ НА ОКРУЖЕНИЕ.
Для квартиры или дома – хорошие соседи, а сверху участковый живет, тихий двор или район. Важно! Указывать детали. Чтобы сработал «эффект якоря». Не просто рядом школа и магазин, а в 2 минутах ходьбы частная гимназия имени Княгини Ольденбургской, в на первом этаже жилого комплекса магазин фермера Гаврилова.

Приемов еще добрый десяток можно набрать, но хотя бы эти используйте. Помните! Главное – факты, детали, доказательства. Помогите клиенту понять, что вы продаете стоящую вещь.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook