Как начать продающий текст?

Вы, конечно, знаете это правило написания продающего текста. Сформулировал его Джозеф Шугерман.

Ваш текст должен быть как скользкая горка. Заголовок должен заставить читателя прочитать первое предложение, первое предложение должно заставлять прочитать второе, и так до самого конца, пока читатель не окажется в самом низу, преодолев захватывающий спуск.

А теперь от теории к практике. Чтобы человек начал скользить, первое предложение первого абзаца должно быть максимально коротким.

Как? Сделайте первое предложение коротким.

Пусть оно будет коротким, звучным и как бы неоконченным, чтобы читателю пришлось перейти к следующему предложению. Посмотрите на удачные примеры:

«Потерять вес нелегко».
«Это вы за компьютером».
«Все очень просто».
«Это должно было случиться».
«Так до этого еще не делал никто».

Если Вы начнете создавать тексты, держа в уме это правило, очень скоро удивитесь, как изменится их эффективность. Попробуйте – и увидите результат на практике.

Смотрите подборку советов и приемов, как создавать первые абзацы и заголовки

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook