Как мы продавали особенные чайные аксессуары

Однажды к нам поступил заказ. Нужен был одностраничный сайт для продажи заварочных чашек. Интересная задача и мы ринулись в бой.

Что было сделано
В чем оригинальность ситуации? Оригинальность и не одна. В том, что модели две и нужно было их на одной странице правильно представить. В том, что с такими аксессуарами не все знакомы и требовалось объяснить все выгоды и особенности.

Мы предложили
– Подать одну модель для женщин, а другую – для мужчин
– Объяснить выгоды этих моделей
– Усилить выгоды тем, что чашки созданы Японской компанией
– Снять возражения и вызвать нужные эмоции

Вот, что получилось

Или смотрите на скриншоте

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. Юлия Зима

    Ошибка затесалась – “Для нього”. Текст на русском, фраза на украинском

    • Юлия, спасибо – да, на макете закралась ошибка. На странице при верстке ее исправили 🙂