Как мы продавали особенные чайные аксессуары
Однажды к нам поступил заказ. Нужен был одностраничный сайт для продажи заварочных чашек. Интересная задача и мы ринулись в бой.
Что было сделано
В чем оригинальность ситуации? Оригинальность и не одна. В том, что модели две и нужно было их на одной странице правильно представить. В том, что с такими аксессуарами не все знакомы и требовалось объяснить все выгоды и особенности.
Мы предложили
– Подать одну модель для женщин, а другую – для мужчин
– Объяснить выгоды этих моделей
– Усилить выгоды тем, что чашки созданы Японской компанией
– Снять возражения и вызвать нужные эмоции
Вот, что получилось
Твитнуть |
Ошибка затесалась – “Для нього”. Текст на русском, фраза на украинском
Юлия, спасибо – да, на макете закралась ошибка. На странице при верстке ее исправили 🙂