Как мы продавали обучение контурному макияжу

Однажды к нам поступил вот такой интересный заказ. Требовалось разработать коммерческое предложение на непростую тему.
Целевая аудитория: руководители медицинских центров или частные косметологи
Задача: продать обучение контурному макияжу.

Особенность ситуации в том, что данная услуга – контурный макияж – пользуется спросом. А есть ее премиальная современная вариация – контурный макияж Long-Time-Liner. Вот обучение и требовалось продать.

Мы предложили идею – переходите в высшую лигу. Другими словами, показывали, что данная услуга – это отличное конкурентное преимущество. Которое выделит медицинский центр на рынке, привлечет внимание платежеспособной аудитории, повысит прибыль.

Надо признать, что стоимость обучения и приобретения аппарата для контурного макияжа – весьма ощутимая сумма. Поэтому в тексте требовалось показать и доказать, что вложения окупаются.

Вот, что получилось

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook