Как мы продавали “Мобильный фуршет” – конверсия 14,4%

В Агентство Продающих Текстов с интересным заказом наш партнер – агентство интернет-маркетинга Boost-marketing.

Вот, как описывает задачу и ход работы директор агентства интернет-маркетинга “Boost marketing” Дмитрий Лабутин

Задачи:
До начала сотрудничества с нами, клиент уже имел лэндинг на услугу “Мобильный Фуршет” с настроенным потоком трафика, но результат отдачи был приближен к нулю и вложенные в рекламу средства не окупались.

Заказчик обратился к нам с просьбой сделать аудит лэндинга, выявить недочеты и устранить их. После того, как мы погрузились в тему, стало ясно, что доделывать текущий проект не имело смысла, так как само предложение было слишком размытым, без определения целевой аудитории. Заказчик хотел угодить всем сразу и из-за этого её сайт не цеплял никого 🙂 Так как проблема была не только в тексте, а также в дизайне и простоте использования, мы предложили сформировать абсолютно новое предложение и дали гарантию окупаемости!

Цель:
Создать уникальное предложение среди конкурентов для услуги доставки фуршетных закусок для различных праздников, с максимально простым и удобным выбором блюд и последующим заказом. Мобильный фуршет это недорого, быстро, вкусно! – вот на что нужно было сделать основной акцент. А также донести до клиентов, что пицца, суши и осетинские пироги это банально и не празднично.

Кратко о процессе:

Этап №1 ( Выявление целевой аудитории)
Разработка началась с проведения подробного интервью с заказчиком, выявления основных преимуществ кампании и определения целевого персонажа. После долгих обсуждений, расчетов и кучи стикеров на доске, мы определили, что аудитория с максимальной частотой заказов и платежеспособностью это офисные сотрудники, которые отмечают праздники в кругу своих коллег. Было решено в первую очередь сделать акцент на них.

Этап №2 (Сбор и подготовка информации)
На основе интервью, нами был составлен макет нового сайта, заполненный бриф и майнд карта с определением основных смыслов, которые нам нужно было донести. С этой информацией мы и обратились в Агентство Продающих Текстов Дмитрия Кота.

Этап №3 (Работа над текстом)
Не смотря на то, что целевая аудитория была уже определена, копирайтеров Дмитрия было преложено 3 варианта основы написания текста для данной аудитории, что нас сильно удивило и порадовало. Работа была продуктивной. этап написания текста сдавался в срок и на выходе мы получили, то что ожидали. Текста на сайте много не планировали, но даже в малых объемах, копирайтеры Дмитрия сумели мастерски передать суть идеи, изначально заложенной в оффер! Коротко и выгодно! Практически 100% попадание в целевую аудиторию. Без комментариев. Смотрите сайт и все поймете.

Этап №4 (Дизайн)
Готовый текст перевели в дизайн. Об этом много писать не буду все есть на скриншоте. Были подобраны более пищевые цвета нежели в первой версии сайта, вкусные картинки и проведена фотосессия блюд. Получили красивый товарный лэндинг. Вызывающая доверие страница с интуитивно понятной схемой выбора и удобным оформлением заказа.

Результаты:
О больших результатах пока говорить рано… Рекламная кампания планируется только на ноябрь 2015, т.к. планирование новогодних корпоративов, со слов нашего клиента, формируется именно в этот период, но кое что рассказать можем 🙂

На данный момент есть реферальные ссылки на основном сайте компании, в группе “вконтакте”, 2ГИС и в одноклассниках.

Что имеем: Общая конверсия нового лендинга с этих каналов 14.4%. Скриншот статистики ниже. Не учтены заявки через всплывающие формы (4 штуки) и прямые звонки (неизвестно).

Итог:

Рекламы нет — продажи есть! Минимум 16 заявок с чеком от 5000 – 19000 рублей! Сейчас все окупается более чем хорошо 🙂 Заказчик доволен и ждёт Нового года!

Дополнительно:
Опираясь на данный текст были оформлены группа ВК (Аватар, меню, продающее меню – мини лэндинг), а также оформление продающего письма для рассылки по базе корпоративных клиентов. К сожалению результаты рассылки нам пока неизвестны.

P.S.
В самом начале формирования нашего агентства, мы определили для себя стратегию “all or nothing”. Поэтому за качественными текстами обращаемся к лучшим! Дмитрия и его команду однозначно можно назвать профессионалами!

Кстати сами мы тоже платно почти не рекламируемся, а имеем поток через рекомендации наших клиентов и по ссылкам из футера наших сайтов. Это связано с тем, что наши совместные проекты стабильно показывают высокие результаты и наши клиенты становятся нашими промоутерами 🙂

Следите за обновлениями. Скоро подготовим еще один кейс нашего совместного сотрудничества с не менее интересными показателями!

С уважением, директор агентства интернет-маркетинга Boost marketing.
Дмитрий Лабутин

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Алексей Катаев

    Первое предложение стопорит сразу: “В мае 2015 года в Агентство Продающих Текстов с интересным заказом наш партнер…”.