Как мы продавали детский летний лагерь на Мальте

В Агентство поступил заказ – требовалось создать продающую страницу для детского летнего английского лагеря на Мальте. Два в одном – дети изучают английский язык и отдыхают на берегу моря.

Казалось бы, что сложного?
Во-первых, конкуренты – они есть и их немало. Это другие языковые лагеря на Мальте. Это лагеря в других странах.
Во-вторых, требования и опасения родителей. Хочется, чтобы от обучения была польза и, конечно, чтобы с ребенком ничего не случилось.

Особенностей данного лагеря много. Основные: в нем преподают опытные преподаватели и расположен он в 4-х звездочном отеле на побережье.

Мы предложили несколько идей. Заказчик выбрал идею

Английский центр на Мальте на 9 звезд
Суть идеи в следующем. 9 звезд = это сумма. Уровень преподавания = 5* и уровень отеля = 4*
А дальше в тексте все эти “звезды” объясняем, что преподаватели – носители. Что программа для каждого ребенка подбирается. Что в группах – сверстники. Что отель – отличный.

Вот, что получилось.

Или смотрите на скриншоте

Читайте еще
Как мы сравнили куртку с “Мерседесом”
Как мы накачивали Toyota и Lexus лошадиными силами
Почему настоящий мёд стоит, как французское вино 10-летней выдержки?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook