Как мы приглашали в гости к Сергею Азимову на Бали

Однажды в агентство поступила задача – написать текст для бизнес-лагеря Сергея Азимова. Он должен был пройти с 1 по 15 мая в райском местечке – на Бали. Как вы понимаете, требовалось не только сообщить информацию, а и снять возражения. Коих у клиентов могло возникнуть ого-го сколько.
Забегая вперед скажу, что группа была собрана – лагерь прошел. И не один раз. Есть в этом и заслуга нашего текста.

Мы предложили несколько идей и была выбрана идея Циничная
Fuck the crysis – полетели на Бали с Азимовым!
В рамках этой идеи мы обращаемся к предпринимателям. К их стремлению снизить активность в период кризиса. Вот мы на этом состоянии и играем.
В тексте обыгрываем комплекс проблем и подаем бизнес-лагерь, как решение.
Какие проблемы в тексте решаем:
– Снижение бизнес и маркетинговой активности – ведь кризис
– Снижение жизненного тонуса – все плохо, ведь кризис
– Тупик с целями – что же мне делать дальше
– Полное угасание тяги к жизни – жить не хочется, радоваться не хочется, секса не хочется. Ведь кризис.
– Отсутствие полноценного отдыха ранее. Человек сам себя лишает отдыха – ведь кризис. В прошлом году не был в отпуске – ждал кризиса. И в ближайшие 6-12 месяцев – ведь кризис пришел.

Что с вами будет через 6-12 месяцев? Высока вероятность, что отпуск уже не понадобится.
И объясняем, что бизнес-лагерь – это комплекс мер. Для бизнеса, для души, для ума. Полная перезагрузка. Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства. 40 человек в группе! Остров! Сергей Азимов!

А затем в тексте сообщили подробности, сняли возражения, эмоционально “пнули” читателя. Разные крючки использовали. Вот части текста.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

6 комментариев

  1. Lana

    Ух! Захотелось на Бали!

  2. Азимов – харизматичный тренер с особенной манерой поведения и стилем речи. Когда вы писали текст вы старались как-то передать, отразить его стилистику?

    • Александр, мы подсознательно это учитывали. В задаче этого не было, но зная стиль Сергея, в тексте старались энергетику передать.

      • Подсознательно это здорово. Я вот все думаю как такие вещи можно формализовать в брифе. Потому что это же важно и это работает ))

  3. Семен Литвинов

    Да уж…. Никогда не понимал всех этих бизнес-тренеров…. Кто они вообще? Что у них за плечами? Развитие каких собственных бизнес проектов?

    Большинство, уверен, на деле не знают ничего. Но с важным лицом собираются меня учить как делать бизнес… Ну ну….

    Да и еще… Жил я на бали больше месяца… унылая страна. скукатища, кроме серфинга делать там вообще не чего…. Ну и чего я забыл в этом “райском уголке” с неизвестным персонажем похожим на магистра йода из звездных войн…. Ну блин смешно же…