Как мы “подписывали” рестораторов

Эх, хороша была жизнь 3-5 лет назад. Чтобы собирать подписчиков на сайте, достаточно было самопальной подписной страницы. Никакого дизайна. 2-3 предложения + форма подписки. И все! Работала такая страница, как пылесос. Никто даже не “заморачивался” на перевод подписей к кнопкам. Subscribe – и все тут.

Мир изменился. Сейчас, чтобы привлечь подписчиков, нужен убедительный текст, привлекательный дизайн и мудрая стратегия привлечения трафика. Первые 2 пункта (текст+дизайн) мы выполнили по заказу компании Green-Land. Требовалось заинтриговать рестораторов. Как озеленение повысить средний чек, создаст правильную атмфосферу, задержать посетителя “на подольше”. Вот, что получилось.

Или смотрите на скриншоте

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Виктор

    Класс!