Как мы писали речь для Сергея Жукова

Некоторое время назад в Агентство Продающих Текстов поступил заказ. Требовалось написать сценарий для видеогида. Что такое видеогид? Это герой или персонаж на сайте, который объясняет что-то посетителю. В нашем случае персонажем был настоящий герой – Сергей Жуков из группы “Руки вверх”.

Задача:
Написать сценарий для презентации сервиса бесценных подарков “Бери-Дари”.

Было предложено несколько идей – под каким “соусом” Сергей может рассказывать о сервисе.

Идея №1 Речетатив. Текст наговаривается под музыку неспешным речитативом. Примерно как в песне «Чебозы» «Письмо Диме Маликову» или Васи Обломова «С чего начинается Родина» или даже под Гришковца – в зависимости от того, какой стиль удобнее видеогиду. В качестве муз. фона можно взять какую-нибудь тему группы РВ аранжированную в медленном темпе.

Идея №2 Прогноз погоды. Текст оформляется под прогноз погоды. «В стране Бери-Дари намечаются обильные подарки. В области оплаты безоблачно…»

Идея №3 Сенсация. Стилизация по телепередачу. Можно посадить Сергея на стул верхом и вести рассказ в духе «Скандалы, интриги, расследования» – представляем сервис как сенсацию.

Идея №4 Откровение. Сергей Жуков преподносит Бери-Дари, как спасение. Сначала сетует на то, что раньше — в годы его молодости – подобрать подарок было сложно. Сейчас — другое дело. И рассказывает про сервис.

Идея №5 «Между нами».В поведении Сергея нет никакой рекламной натужности или дикторского пафоса. Сергей Жуков — такой, какой есть. Говорит спокойно, ровно, как в жизни. Он делится мнением о сервисе Бери-Дери — что ему нравится. Например, что нравится то, что все оформить просто. Что тот, кому дарят подарок, не знает его стоимости. Получается не столько рекламный ролик — сколько разговор «между нами» – между Сергеем и посетителем.

Идея №6 История из жизни. Сергей рассказывает историю из жизни. Как он искал подарок другу или девушке и вот как он решил эту проблему с помощью Бери-Дари.

Выбрана была идея “Между нами” по ней написан сценарий и снят ролик для видеогида. Вот, что получилось.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

9 комментариев

  1. Dmitriy Belocerkowski

    К сожалению “нет никакой рекламной натужности”  не получилось – под прицелом видеокамеры Сергей превратился в заурядного рекламщика (поведение загнанного в угол зверька). Без личности и собственного мнения. Ценности от такого мнения (лично для меня) – 0.

    А жаль – читая статью, предвкушал увидеть Откровение, а при просмотре в голове крутилась одна мысль “Улыбаться не надоело?”.

    И вообще, с “мажором” в рекламных обращениях как-то совсем плохо – как увидишь улыбающегося рекламщика, так сразу и готовишь свои уши для лапши. Ибо ну кто еще будет тебе улыбаться “за так” :).

    • +1
      К тому же он такой толстопуз стал, и если бы действовал в образе добродушного толстячка, вышло бы убедительнее. А так получился какой-то жиртрест-рекламщик вместо привычных на этих позициях обаятельных девушек или мачо.

  2. Aнатолий

    Идея бизнеса имеет право на жизнь, реализация (ролика) – оптимум между затратами и качеством. Все таки рекламный “пафос” в его речи проскакивает. Не сразу “поверил”. Но в любом случае – здорово.

    • Анатолий,  суть не столько,  чтобы Вы поверили,  а чтобы поняли. Вы можете не верить Сергею Жукову, но понять особенность сервиса и им воспользоваться 🙂

  3. Надежда Лёвкина

    Это получился самый обычный рекламный текст. Как по мне, так идеи с прогнозам погоды или речитативом – были намного интереснее, но “крошка моя” Жуков очень бодр и в свои 90 держится молодцом 🙂

    • Надежда,  задача в первую очередь была – объяснить особенности сервиса. Чем проще текст,  тем он понятнее 🙂