Как мы отстраивали семейную клинику

Страшилки, которыми пугают владельцы бизнеса друг-друга. Вот придет федеральная сеть и съест тебя. Вот откроется на соседней улице крупный центр и клиенты о тебе забудут. Стоит отметить, что страшилки вполне реальные и каждый владелец бизнеса должен о периодически думают о таком повороте событий.

Однажды к нам обратился Сергей Викторович Дыбаль — главный врач семейной клиники в Перми. Требовалось продумать отстройку от конкурентов, коими являются крупные государственные и частные центры.

Мы предложили ряд идей. В итоге остановились на «Семейная клиника в Перми с возможностями крупных центров». Другими словами, сочетание человеческого подхода с профессионализмом. Вот, что получилось.


Или смотрите на скриншоте

У Вас медицинская клиника или центр? В нашей команде копирайтеры с высшим медицинским образованием – обращайтесь. Подготовим медицинские тексты.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Алексей Жуков

    Неудачная попытка “сесть задницей” на всё медицину сразу. Слоган не подтверждённый реальными возможностями. Функциональная диагностика и УЗИ – сравнивать с возможностями медицинских центров ( КТ, МРТ, эндоскопия, операционная ……….??? ) Маленькая ложь может вызвать большое недоверие

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Алексей, речь идет не о том, чтобы “замахнуться на всю медицину”. А именно привлечь пациентов, которые хотят обследовать легкие и сердце. Речь об операционной не идет. Речь идет об уровне сервиса, комфорта и опыте специалистов. О тех самых “моментах”, где страдают государственные медицинские центры.
      Второй момент. Далеко не во всех центрах есть КТ и МРТ. “По правилам и по закону” должен быть, но нет. Такая вот суровая реальность.
      Третий момент. Чего-чего, а обмана в тексте нет ни грамма. Вот кабы было написано, что у нас МРТ и КТ и пересадка печени в день обращения – это была бы ложь. Сейчас же в тексте описаны возможности клиники.

  • Светлана Осадчая

    Дмитрий, добрый день! На мой взгляд страница получилась слабой. 1) Не раскрыта суть подачи – в чем заключаются возможности крупных клиник в данном варианте? Не перечислено никакое оборудование или специфические исследования, которые бы это подтвердили. 2) В описаниях преимуществ нет конкретики, много воды. Где же цифры и факты, о которых вы всегда говорите на своих тренингах? Общие фразы “ведущие специалисты города” (кто это сказал? чем докажете?), “перенимают технологии” (какие?), “лучшее из государственной и частной медицины” (что именно считается лучшим?)))

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Оксана.
      №1 Возможности описаны сразу под оффером на первом экране – рядом с “галочками”.
      №2 Не совсем понял Вас вопрос. Какое исследование?
      №3 В блоке О специалистах при клике на фотографию раскрывается полная информация о каждом докторе, который работаем в клинике. Там все детали и факты о нем. На скришоте этого не видно ,а в релаьности это есть :)

      • Светлана Осадчая

        По поводу специфических исследований – я имела в виду инструментальную или лабораторную диагностику, выходящие за рамки УЗИ и ЭКГ, общих анализов крови и мочи )) Возможности крупных клиник для меня, как для пациента, это прежде всего диагностика и лечение больше стандартного набора сельской больницы. Может по клику и есть цифры и факты, но в лэндинге этого не получилось.
        По специфике работы (медицинский агрегатор) я видела десятки сайтов клиник и все пишут одно и то же, даже дизайн у тех, кто посовременнее, почти не отличим. Заинтересовалась (перешла по рассылке) посмотреть, как вы подали информацию, но по-моему опыту получилось ничего особенного, к сожалению. А так всегда слежу за вашими работами с интересом.

        • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

          Оксана, спасибо за Ваше мнение.

  • Алексей Жуков

    Если сказать о небольшом уютном катерочке для прогулок в бухте: “катер с возможностями океанского лайнера” , что это будет, ложь или лукавство?
    “Однажды к нам обратился Сергей Викторович Дыбаль — главный врач семейной клиники в Перми. Требовалось продумать отстройку от конкурентов, коими являются крупные государственные и частные центры.” Так вы сформулировали проблему ( частные центры в том числе). Вместо чёткого нишевания втянули клиента в лобовое столкновение с лидерами рынка.

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Как это связано с моим ответом на Ваш прошлый комментарий? (про МРТ, операционные и т.д.)

  • Алексей Жуков

    Очередной пример того, что знания специфики бизнеса безусловно необходимы и использования только общих штампов и принципов не даёт результата.

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Как Вы лихо поставили “диагноз”. Сайт еще только-только запущен, а Вы уже свое субъективное мнение возвели в ранг неоспоримой истины. Да что там “истины” – выдали за реальность.

  • Алексей Жуков

    “катер с возможностями океанского лайнер то же ,чтл и ” семейная клиника с возможностями медицинского центра”

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Это Ваша аналогия. Ваш ассоциативный ряд. Вы предлагаете мне оспорить Ваши ассоциации? А зачем?

  • Алексей Жуков

    Результат будет. Вопрос”какой и за какие деньги”?. Во многом зависит от того, как себя ведут на рынке конкуренты

  • Алексей Жуков

    Я Вам ничего не предлагаю, Вы хотели восторженных комментариев, а получили то, что получили. Надо спокойнее воспринимать критику

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Для себя определяю 2 типа критики:
      - Конструктивную
      и
      - Субъективную

      Ваша очень похожа на субъективную. Это Ваше мнение. Вы его высказали. Спасибо.

  • Алексей Жуков

    Любая критика “субъективна”, т.к. исходит от “субъекта”, а не аморфного “неосязаемого начала”