Как мы отстраивали от конкурентов центр ультразвуковых исследований

По заголовку вы поняли, что задачка – еще та. Добавить пикантных подробностей? Центр “Эхотон” расположен в Тюмени. Жители этого города не испытывают трудностей с выбором диагностического учреждения. Направо пойдешь – поликлинику найдешь. Налево пойдешь – тоже к конкурентам “Эхотона” попадешь.

Требовалось отстроить от конкурентов медицинский центр, а затем простым языком эту отстройку объяснить. В ходе работы было предложено несколько идей. Заказчик выбрал “Узи экспертного уровня”. Т.е. упор делается на том, что не только сделаем УЗИ, а еще и дадим заключение. Полноценное, профессиональное, правильное. Был проработан блок “8 причин доверять центру”. Собраны и поданы в тексте аргументы, помогающие отстроиться от конкурентов.

Смотрите, что получилось

Или скачайте скриншот страницы

Надо признать, что в ходе работы над этой задачей мы бились до последнего. Брали небольшую передышку, перевязывали раны и опять бросались в бой. И так снова и снова, пока не услышали заветные слова “Согласовано”. Как это было – читайте отзыв заместителя директора тюменского кардиоцентра Владислава Смазнова

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook