Как мы объявили войну остеохондрозу

Однажды в Агентство Продающих Текстов поступил интересный заказ. Требовалось создать продающую страницу обучающего курса «7 шагов к здоровому позвоночнику». В чем особенности задачи?

Тема обучающего продукта связана со здоровьем. В текстах приходится преодолевать особенную настороженность. Высокая конкуренция. Тренинги, книги, системы — чего на этом рынке только нет. Нужно отстраиваться.

Что было сделано

Вот таким оффером показывали выгоды курса

Вот таким тестом привлекали внимание и затягивали в текст

Вот так показывали недостатки конкурентов

Смотрите, что получилось в результате

Или смотрите на скриншоте

Читайте еще
Как мы накачивали Toyota и Lexus лошадиными силами
Что такое детский праздник уровня «Диснейленда»?
Вам хоть раз предлагали дом с ТРОЙНОЙ гарантией?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook