Как мы объявили войну остеохондрозу
Однажды в Агентство Продающих Текстов поступил интересный заказ. Требовалось создать продающую страницу обучающего курса «7 шагов к здоровому позвоночнику». В чем особенности задачи?
Тема обучающего продукта связана со здоровьем. В текстах приходится преодолевать особенную настороженность. Высокая конкуренция. Тренинги, книги, системы — чего на этом рынке только нет. Нужно отстраиваться.
Что было сделано
Вот таким оффером показывали выгоды курса
Вот таким тестом привлекали внимание и затягивали в текст
Вот так показывали недостатки конкурентов
Смотрите, что получилось в результате
Читайте еще
Как мы накачивали Toyota и Lexus лошадиными силами
Что такое детский праздник уровня «Диснейленда»?
Вам хоть раз предлагали дом с ТРОЙНОЙ гарантией?
Твитнуть |