Как мы объясняли сложную услугу простыми словами?

Некоторое время назад в Агентство Продающих Текстов поступил заказ. Требовалось написать продающий текст для Директона – новой услуги по ведению контекстных рекламных кампаний.

В чем сложность задачи:
– Высокая конкуренция. На рынке ведения контекстной рекламы высокая конкуренция. У клиента богатый выбор – сервисы, рекламные агентства, фрилансеры.
– Потенциальный клиент – не специалист в области интернет-маркетинга и контекстной рекламы. Это владелец малого бизнеса или маркетолог, на котором лежим тьма задач. Контекст – одна из них. Вникать в сложные термины никто не будет – просто закроют страницу.

Что было сделано
– Простым языком объяснили суть сложной услуги
– Подобрали, совместно с заказчиком, примеры, кейсы, цифры – для демонстрации возможностей
– Отстроили от прямых и непрямых конкурентов: привлекли внимание к частым проблемам клиентов в начале текста. Сформулировали четкую выгоду
– Придумали отличительный «образ»: “Директон” – умный подход к контекстной рекламе

Что получилось в результате?
Смотрите на скриншоте.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

5 комментариев

  1. Live

    Дмитрий, поставьте на сайт плагин для выделения ошибок (Ctrl + Enter)

    Читаю часто, буду вам опечатки выделять))

  2. Агентство недвижимости – какое???
    Гостиница – что за гостиница?
    Какие это нафиг доказательства?
    Не знаю степень идиотизма потенциальных клиентов этой конторы, но на логика такие слова подействуют ровно наоборот.

  3. Эдуард Лысенко

    Уважаемый Дмитрий если не сложно расскажите с помощью какой программы был сделан этот скриншот?