Как мы объясняли сложную услугу простыми словами?

Некоторое время назад в Агентство Продающих Текстов поступил заказ. Требовалось написать продающий текст для Директона – новой услуги по ведению контекстных рекламных кампаний.

В чем сложность задачи:
- Высокая конкуренция. На рынке ведения контекстной рекламы высокая конкуренция. У клиента богатый выбор – сервисы, рекламные агентства, фрилансеры.
- Потенциальный клиент – не специалист в области интернет-маркетинга и контекстной рекламы. Это владелец малого бизнеса или маркетолог, на котором лежим тьма задач. Контекст – одна из них. Вникать в сложные термины никто не будет – просто закроют страницу.

Что было сделано
- Простым языком объяснили суть сложной услуги
- Подобрали, совместно с заказчиком, примеры, кейсы, цифры – для демонстрации возможностей
- Отстроили от прямых и непрямых конкурентов: привлекли внимание к частым проблемам клиентов в начале текста. Сформулировали четкую выгоду
- Придумали отличительный «образ»: “Директон” – умный подход к контекстной рекламе

Что получилось в результате?
Смотрите на скриншоте.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Live

    Дмитрий, поставьте на сайт плагин для выделения ошибок (Ctrl + Enter)

    Читаю часто, буду вам опечатки выделять))

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Спасибо :)

  • http://twitter.com/twirsus twirsus

    Агентство недвижимости – какое???
    Гостиница – что за гостиница?
    Какие это нафиг доказательства?
    Не знаю степень идиотизма потенциальных клиентов этой конторы, но на логика такие слова подействуют ровно наоборот.

  • Эдуард Лысенко

    Уважаемый Дмитрий если не сложно расскажите с помощью какой программы был сделан этот скриншот?

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Эдуард,  это программа Skitch