Как мы лечили боль, спасали сердца и оберегали женское здоровье

Очередной подвиг помещаем в портфолио. Однажды наш постоянный клиент – медицинский центр “Энерго” – обратился с задачей. Подготовить продающий страницы для трех центров. Центра лечения боли, центра “Здоровое сердце и сосуды”, Центра женского здоровья и красоты.

Ну, обратился и обратился. В чем подвиг? В чем особенность задачи?
– Медицинская тематика. Далеко не все рекламные агентства разбираются в теме и могут писать тексты со знанием дела
– Срок. 2 недели на 3 страницы “под ключ”

Чего не сделаешь для постоянного клиента.
И работа закипела. Требовалось объяснить, чем данные центры лучше конкурентов, которых в Петербурге десятки. Убедительно сформулировать выгоды. Снять возражения. Одним словом, было, чем заняться. Вот, что получилось.


Смотрите работы по теме
Как мы отстраивали от конкурентов центр ультразвуковых исследований

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook