Как мы избавляли мир от ржавчины в водопроводных трубах
Когда мы открыли бриф, в котором требовалось создать продающую страницу, то первые 15 минут находились в состоянии легкого ступора. Как же продать это нечто под названием «активатор воды «Арагон»? Чем глубже мы погружались в задачу, тем больше загорались. Что говорить, если после сдачи страницы один из членов команды агентства захотел купить «Арагон» для себя.
В чем была задача? Объяснить председателям ТСЖ (в первую очередь) и жильцам многоквартирных домов (во вторую), что им нужен активатор воды «Арагон».
В тексте мы отразили выгоды для двух целевых аудиторий. Для усиления даже припомнили слова президента РФ о том, что у него в из крана течет ржавая вода. В дизайне все эти выгоды графически усилили.
Вот, какая продающая страница получилась.
Смотрите на экране или на скриншоте
Твитнуть |
Верстка текста развалилась.
Такой простой диалог (А здоровье? А чайники?) нормально воспринимается в В2В?
ЦА разнородная у текста “В чем была задача? Объяснить председателям ТСЖ (в первую очередь) и жильцам многоквартирных домов (во вторую), что им нужен активатор воды «Арагон».”
А почему не разбивали ЦА на В2В и В2С? Это было задумано или просто умещались в бюджет?
Это была особенность задачи такая