Как мы искали покупателей для газификатора

Вы знаете, что такое газификатор? Мы тоже уже знаем. После выполнения заказа для компании «Диоксид» мы знаем о газификаторах все и можем написать о них не только продающую страницу, но и роман в стихах.
Если серьезно, то без глубокого изучения специфики предприятия и рынка газификаторов к теме было не подступиться. Выручил сам заказчик. Компания «Диоксид» очень подробно заполнила бриф – нам оставалось только, как старателям, просеивать информацию, выхватывая золотоносные идеи. Затем мы поставили себя на место клиента – так мы пытались понять критерии поиска, которыми руководствуются потенциальные покупатели газификаторов.
После такой масштабной подготовки написать текст было делом техники.
Мы предложили заказчику три продающие идеи, основанные на понимании типажа потенциального покупателя:

Идея № 1

Газификатор с рекордной гарантией

В самом начале текста поднимаем вопрос гарантии на газификатор. Также озвучиваем то, что для нормальной работы оборудование нуждается в регулярном обслуживании. Далее подчеркиваем вашу 3-летнюю гарантию. После подробнее уже говорим о ней и о преимуществах работы с вами.

Идея № 2

Как не переплатить за газификатор

Здесь сразу цепляем потенциальных клиентов низкой ценой ваших газификаторов. Далее показываем, что это новые газификаторы, как европейских производителей, так и ваши. И переходим к более подробному описанию выгод от сотрудничества с вами.

Идея № 3

Газификатор, который подходит именно вам

Делаем акцент на том, что вы индивидуально создаете газификатор под конкретные нужды заказчика. При этом не только создаете газификатор, но и оказываете весь комплекс сопутствующих работ по монтажу, пуско-наладке и так далее. Фактически, работаете «под ключ».

Компания «Диоксид» выбрала третий вариант – для клиентов, которые знают, чего они хотят от покупки газификатора. Этот вариант оказался вдвойне выигрышным. Потому что органично в тему вписались уникальные проектные и производственные возможности компании-заказчика.

Смотрите, что получилось


или на скриншоте

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook