Как мы делали кухню любимым местом в доме

Однажды в агентство поступил заказ. Требовалось создать одностраничный сайт для компании, которая занимается продажей и установкой стеклянных кухонных фартуков. Задача было комплексная.

Требовалось
- Объяснить, что это такое стеклянный фартук
- Вызвать положительные эмоции – чем сильнее, тем лучше
- Снять возражения
- Отстроиться от прямых конкурентов (компаний, которые предлагаю аналогичные фартуки)
- Отстроиться от косвенных супостатов (пластиковых панелей и плитки)

Как говорил Чебурашка “Мы строили, строили и наконец построили”. Вот, что получилось.

Или смотрите на скриншоте

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook