Как хитрили адвокаты сотни лет назад

Надо признать, что многие трюки маркетинга и продаж придуманы сотни лет назад. Взять продажу и проведение консультаций. Как это делали адвокаты сотни лет назад. Они, как любые консультанты, делятся на две группы в зависимости от типов ценообразования на услуги.

Вариант №1 Стоимость зависит от того, сколько времени потрачено на консультацию (почасовая оплата)
Вариант №2 Стоимость за консультацию (не зависит от ее продолжительности – оплата по факту )

Как вы понимаете, каждый консультант заинтересован в том, чтобы максимизировать прибыль. Что сотни лет назад для этого делали адвокаты?

Те, кто брал плату за время, подпиливали задние ножки у стула, на котором сидел клиент. Чтобы посадка была удобнее, чтобы не хотелось встать и уйти. Клиент сидит – деньги идут.
Те, кто брал оплату за факт – за проведенную консультацию – подпиливали передние ножки у клиентских стульев. Чтобы сидеть было неудобно и посетитель как можно скорее задавал вопросы и уходил прочь.

Вспомнил я эту историю и изменил ценоборазование за консультации. Оцениваем не время, не факт, а итог – решение задачи.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Max

    «
    изменил ценоборазование »

    Опечатка.

  • Катрина

    это Вы сами придумали или это правда про ножки???