Как еще назвать скидку? Синонимы скидки!


Вот какие цифры обнаружились.

47% опрошенных перед покупкой всегда «шерстят» глобальную сеть в поисках промокодов на нужный товар. Еще 48,2% делают это время от времени. И всего лишь 4,2% покупателей никогда не будут тратить время в попытке сэкономить.

Интересненькая получается ситуация. Люди хотят экономить, готовы экономить, любят экономить. Но не всем нравится слово «скидка». Унижает оно их. В премиальном сегменте это слово попадает под табу.

Маркетологи напоминают людей из Хогвартса. Используют фразу «Тот кого нельзя называть», чтобы только не произнести имя злодея. Как же быть? Как же назвать скидку так, чтобы не травмировать ранимую душу покупателя.

Держите список синонимов к слову «скидка»:
– Персональная привилегия (так именуют скидки в «Тойота»)

– Праздник цен (цитата с сайта дилера «Мерседеса»)

– 15% преимущество (цитата с сайта дилера «Мерседеса»)

– Привлекательные условия (так называют скидки в «Инфинити»)

– Эксклюзивная акция

– Сертификат на получение дополнительной выгоды

– Предложение для самого важного клиента

Теперь вы вооружены. Самое дело объявлять …, ну вы поняли что 🙂

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook