Как эффективнее заказывать тексты. Совет №2

Совет 2: Торопитесь обстоятельно.

Достаточно часто мы получаем запросы от клиентов, которым текст нужен через 3-5 дней. В Агентстве продающих текстов стандартный срок создания текста при первом обращении клиента 7-9 дней – без учета времени на уточнения, согласования, утверждения и проч. Если речь идет о продающей странице, то столько же времени требуется для дизайна страницы.

Нам по силам написать текст в более сжатые сроки, если возникает такая необходимость. Но драгоценное время теряется именно на начальном этапе, когда обсуждается задача. Клиент присылает скупое письмо: мол, нам срочно нужен текст, сможете написать? Вот и вся информация. Понятное дело, мы уточняем: какой точно срок, что за текст, что за вы, заполните бриф. Такая переписка съедает много времени и сил. Некоторые хотят позвонить и «быстренько всё рассказать». Но это тоже не решение вопроса. Потому что над созданием текста работает команда специалистов. И гораздо эффективнее разослать всем заполненный клиентом бриф, чем пересказывать содержание беседы.

Совет тем, кому нужно срочно. Максимально подробно опишите задачу в брифе и укажите сроки. Совсем замечательный вариант, если переписка будет проходить через сотрудника, который уполномочен лично принимать решения – так тоже экономится время.

Ирина Вербицкая,
Ассистент Дмитрия Кота

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook