Как эффективнее заказывать тексты? Совет №1

Совет 1: Описывайте подробности

Первым делом нужно оформить заказ. Вы удивитесь, но некоторым людям это не под силу. Их гнев вызывает наша просьба заполнить бриф. Не помогают даже объяснения, что бриф – это рабочий инструмент для создания текста, то есть для выполнения вашей же задачи!

«Мы не будем тратить свое время на ваши анкеты», «Хорошо устроились: вы там расселись, а мы должны бумажки заполнять» – каких только возражений не начитались мы за все годы!

Казалось бы, что может быть сложного в заполнении простой анкеты, где нужно подробно рассказать какой текст и для чего вам требуется и какова ситуация в вашей нише рынка? Попробуем предположить, что такие клиенты-отказники просто не знают чего хотят и не знают своего бизнеса.

Радует, что таких единицы. Гораздо больше тех, кто подробно отвечает на вопросы брифа, детально описывает предназначение текста и свойства рекламируемого продукта, раскрывает нюансы ситуации в своем сегменте рынка, анализирует достоинства и недостатки своего бизнеса и конкурентов.

Если вы испытываете сложности с заполнением брифа, попробуйте представить его как техническое задание. Просто вы вписываете его данные в нашу анкетную форму – вот и вся разница. Чем лучше вы представляете задачу, которую требуется решить, и чем подробнее вы ее описываете, тем понятнее становится ситуация для нас и тем точнее будет заказанный текст. Другими словами: как бриф заполните – так текст и написан будет.

Ирина Вербицкая,
Ассистент Дмитрия Кота

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Дмитрий

    Есть “обратная сторона луны”, клиенты заполоняющие бриф _слишком_ подробно.
    На вопрос Чем Вы лучше конкурентов – клиент присылает 4 листа А4 текста где в духе американских продающих страниц описано чем они лучше … море, нет ОКЕАН текста с морем логических противоречий из которого не возможно вычленить конкретику без ящика рома )