Как думаете, какой из призывов эффективнее?

Психологи, как-то задумались. А какой призыв работает лучше

«Вы могли бы сделать пожертвование?»
или
«Вы могли бы сделать пожертвование? Даже цент нам поможет».

Удивительно, но исследователи обнаружили, что второй призыв к действию дал в 2 раз больше откликов. Конверсия 50% против 28% первого призыва.
Люди, как правило, сомневаются в действия, если не заданы параметры. В данном случае, они не знали, какую минимальную сумму можно пожертвовать, и предпочли не действовать вообще. Результат превзошел ожидания исследователей. Абсолютно никакой разницы в размере среднего пожертвования для двух тестируемых групп. Это означает, что второй призыв к действию не побуждал людей делать меньшие пожертвования.

Урок: Определение идеальных значений (или минимумов) помогает людям справиться с сомнениями и сделать тот шаг, который вы от них ждете.

Источник: emailslab.ru
P.S.
К слову, загляните в наше портфолио – мы собрали интересные кейсы и примеры. Там есть, что почитать. Хотя, нет… Призыв нужно было написать вот так. Загляните в наше портфолио, даже один прочитанный пример вам поможет. 🙂

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Понятно, что второй лучше. Во-первых, специфичнее. Во-вторых – снижает “порог” пожертвования.

    Оффер “даже цент = поможет + пожертвование” предлагает, по сути, совершить хорошее дело с минимумом затрат, что выглядит выгодным ))