История о Боливии, шляпе и маркетинге


В Боливии женщины без ума от котелков – тех, которые головные уборы. Он есть в гардеробе каждой модницы. А знаете, откуда пошла эта мода?

Одна из легенд гласит, что в прошлом-позапрошлом веке в Боливию привез партию котелков итальянский продавец. Он рассчитывал продать их мужчинам. Но дело не заладилось. Суровые боливийские парни холодно встретили сей головной убор. Что сделал продавец?

Он сменил ЦА и придумал выгоду. Стал предлагать шляпы женщинам. Аргументировал он свое предложение вот как. Что в Европе шляпа-котелок считается талисманом и приносит плодородие. И попал точно в яблочко. Партия резлетелась, а шляпы до сих пор в Боливии в моде.

Мораль сей басни такова. Объясняйте клиенту, какие выгоды ему несет ваше предложение. не надейтесь, что человек сам догадается и загорится желанием. Не загорится.

P.S.
Я не призываю вас обманывать клиентов. Высасывать из пальца “сказки и легенды”. Изучить информацию о товаре или услуге и вы найдете интересных фактов на несколько книг.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook