Игра на внутреннем конфликте

Делюсь схемой создания продающего текста – она отлично подходит для написания коротких продающих текстов, объявлений, постов. Особенность – получаются тексты лаконичные и эмоциональные. Видео всего 5 минут, а пользы – ого-го.

Текст состоит из трех частей.

ЧАСТЬ №1 НАЧАЛО
Буквально 1-2 предложения. В них мы указываем на тот самый внутренний конфликт, который разрывает человека на части.

ЧАСТЬ №2 МОСТИК
Одно предложение, которым переводим человека с конфликта на объект продаж. В чем фишка «мостика»? Это глас искусителя. Используем такие конструкции, как:

ЧАСТЬ №3 ОБЪЕКТ ПРОДАЖ
Ну, тут все понятно. 4-5 предложений, в которых мы описываем наш объект продаж.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook