Игра на внутреннем конфликте
Делюсь схемой создания продающего текста – она отлично подходит для написания коротких продающих текстов, объявлений, постов. Особенность – получаются тексты лаконичные и эмоциональные. Видео всего 5 минут, а пользы – ого-го.
Текст состоит из трех частей.
ЧАСТЬ №1 НАЧАЛО
Буквально 1-2 предложения. В них мы указываем на тот самый внутренний конфликт, который разрывает человека на части.
ЧАСТЬ №2 МОСТИК
Одно предложение, которым переводим человека с конфликта на объект продаж. В чем фишка «мостика»? Это глас искусителя. Используем такие конструкции, как:
ЧАСТЬ №3 ОБЪЕКТ ПРОДАЖ
Ну, тут все понятно. 4-5 предложений, в которых мы описываем наш объект продаж.
Твитнуть |