Хитрости создания тарифов
Надо признать, что сейчас многие используют тарифы на продающих страницах. А чего тут сложного? Сделал таблицу с тремя колонками и разными ценами и “всего делов”. В том, чтобы нарисовать таблицу – ничего сложного нет. Как сделать так, чтобы люди покупали? Смотрите видео – тонкости создания тарифов.
Фрагмент выступления Дмитрия Кота на конференции Мастеринфобиз-2013
Знакомая ситуация – клиенты не соглашаются на вашу цену и торгуются
Вы регулярно сталкиваетесь с возражениями клиентов, что для них дорого ваше предложение. Оны пытаются сбить цену, торгуются, требуют скидок.
Чем Дмитрий Кот поможет?
Вы получаете 3-5 аргументов для преодоления ценового сопротивления. В каком виде? Это блоки текста по 1-4 абзаца каждый. Как их использовать? Вы вооружаете ими менеджеров по продажам, размещаете в рекламных текстах. Теперь вы и ваши менеджеры знают, как убедить клиента, что ваша цена выгодная и что противопоставить требованию дать скидку. Посмотрите подробности
Твитнуть |
оч полезный и интересный тренинг