Где взять убедительные и интересные отзывы

Кто виноват, что у вас нет интересных и убедительных отзывов клиентов? Правильно… конечно, клиенты виноваты. Они же делают все, чтобы не делиться результатами. А если и дают обратную связь, то в формате “Мы сердечно благодарим компанию Х за плодотворное сотрудничество”. Ну, кто захочет это читать? Кого это убедит?

Можно ли изменить ситуацию? Смотрите, запись вебинара Дмитрия Кота. Всего 20 минут и вы получаете мощный инструмент для усиления продаж.

ЧТО ИНТЕРЕСНЕНЬКОГО ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как обработать имеющиеся отзывы, чтобы они стали интересными?
  • Как получать от клиентов обратную связь легче и проще, чем сейчас
  • Что такое метод “парных вопросов”?
  • Почему не нужно называть отзыв “отзывом”, а анкету “анкетой”?
  • Как изменить вопросы в анкетах, чтобы клиенты заполняли их охотнее?

    Читайте еще
    - Как снимать “трудные” возражения в коммерческом предложении?
    - 3 продающие фишки этой недели
    - Чему маркетологов учат новости на федеральных каналах?

  • Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


    Комментировать через Facebook