Формула отстройки от конкурентов “И что с того?”

Помните сцену из «Поколения П», когда группа рекламщиков явилась на кондитерский завод. Проводят интервью с директором.

Задают вопрос: «Какие корпоративные позиции будем закреплять?» А директор с важными видом отвечает: «Поддоны у нас с фторовым покрытием». И повисла пауза. Что же это значит?

Так вот, если вы придумали отличие вашего бизнеса от конкурентов — упакуйте его правильно. Вот формула, которая поможет обойтись без кудесников маркетологов-копирайтеров.

Формула “И что с того?”
Придумали уникальное отличие? Задайте вопрос «И что с того?». Если в ответе есть выгода для клиента, значит — все отлично. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Уникальность -> И что с того? -> Понятная выгода для клиента

Обучение в экспресс режиме -> И что с того? -> За 2 дня научим бегло говорить по-английски

Мастер класс гардеробного психотипа -> И что с того? -> на мастер-классе вы определите свой гардеробный психотип и поймете как его использовать

5 бригад монтажников -> И что с того? -> оперативно решаем ваши проблемы

Установка систем любой сложности -> И что с того? -> решим вашу проблему на объекте.

Попробуйте теперь для своего отличия создать выгоду по этой формуле. Смелее! У вас все получится.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • ABILOK World

    строительство дома из бруса за 7990 руб/м2 за 14 дней – и что с того? – да ни чего!