[Фишки для внедрения] Как сделать текст проще и понятнее

Если Вы читаете через RSS-ридер – заходите на блог. Тут 3 видео ролика с полезными советами.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • http://happyhpeppi.ru/ Людмила

    Дмитрий!

    Иду внедрять все фишки. Верю, что после этого бум клиентов обеспечен.

    • http://mastertext.ru Дмитрий Кот

      Бум – зависит уже от того, как Вы их внедрили :)

    • http://www.mastertext.spb.ru/blog Дмитрий Кот

      Людмил, размер “бума” зависит от того, как Вы эти фишки внедрили.

  • Геннадий Буквоедов

    Проблема в том, что есть достаточно много заказчиков – владельцев сайтов, которых пугает такое форматирование – если на абзацы куда ни шло, то на блоки…, да еще с “говорящими” подзаголовками. Не “как обычно”… не “как у всех” (“никто так не делает”; “у нас так не принято” и т.п.). Особенно в специализированных темах.

    Более того, такой формат написания многими воспринимается, как “стиль конкретного копирайтера”: “Мы обратимся к вам, если нам потребуется такой стиль”.

    Не говорить же им: “Так Д.Кот рекомендует!”. Пока свое имя еще не стало брендом… А “лечить” клиентов по цене копирайтинга что-то не хочется…

    Может, что посоветуете?

    • http://www.mastertext.spb.ru/blog Дмитрий Кот

      Геннадий, а на этом не надо делать акцент. У Вас заказывают текст. Вы делаете свою работу. Вы же не абзацы продаете, не структурированый текст, а решение проблемы клиента. Ему нужны продажи – вот.

      Если ему абзацы не нужны – пусть делает с текстом, что хочет. Его право. Только стоит объяснить, зачем и почему Вы так сделали.

    • Shiv33

      +1 Полностью согласен. Неоднократно сталкивался сам.  Решение, кстати, очевидно – пиши серые тексты “как у всех” и получай за них бабло от заказчика.

      А для себя заведи блог или книгу напиши, в которой встань в полный рост своего копирайтерского таланта)

      Или бизнес какой сооруди несложный, где тоже хоть упишись, заэксперементируйся, ежесекундно сверяясь с гугл аналитикс 

  • Геннадий Буквоедов

    И по второй теме: тоже самое, постоянно заказчики – владельцы сайтов отвергают такой подход.

    Пример: юридический сайт, адвокатская контора, предоставляет услуги населению – простым предпринимателям по их проблемам, офицерам по их проблемам (например, по жилью) и т.п. Но тексты сайта написаны сложным юридическим языком, изобилуют статьями, терминами и т.п. В общем, показывают, какие они крутые юристы… Кстати, это болезнь почти всех юридических сайтов по адвокатским услугам.

    Я им написал тестовую статью (тему сам выбрал) с упором на выгоды от обращения к этим адвокатам, конкретно малых предпринимателей. Показал выгоды по тем или иным возникшим проблемам..: примеры ситуаций, в которые может попасть предприниматель и выгоду от применения той или иной “трудной” статьи, в которой адвокаты прекрасно разберутся -есть опыт (пример). И т.д.

    Форматировал по абзацам и подзаголовками и т.п.

    Они не приняли с формулировкой: слишком расплывчато – надо фокусироваться на описаниях и трактовке конкретных специфических моментов статей кодекса; слишком неглубоко – не вникаете в тексте в суть (параметров) статей… И стиль такой (форматирования) не принят у них. Ну и т.д.

    Я тут показывал свой текст опытным копирайтерам (думал, что копирайтерский косяк). Нет, очень даже оценили.

    Похожим отрицанием (отраслевым снобизмом) часто страдают владельцы других специфических сайтов. Хотя сайты ориентированы для обычного массового потребителя в принципе.

    Например, по импортным газовым плитам: в каталоге известного интернет магазина “закажи. ru” перечислены по наименованию производителя (как будто покупатель, задумавший купить плиту, знает всех производителей и что они выпускают). И надо пролистать (открывая тяжелые страницы) всех производителей, и внимательно читать параметры, чтобы найти то, что нужно. А именно: газовая плита, но с электрической духовкой.

    Я плюнул, так и не нашел (хотя они там были, как уверяли меня менеджеры, сами тыкаясь в компьютер). И ушел покупать в М.Видео – там менеджеры мне мигом все притащили. Хотя в интернет-магазине, вроде как, дешевле было…

  • http://www.facebook.com/people/Наталья-Полетаева/100000511406796 Наталья Полетаева

    Видео – для ленивых, а также для слабовидящих , если звук есть. Надо определиться с применением такого приема. Конечно, это привлекательная фишка.

  • http://www.facebook.com/people/Юрий-Михалыч-Копылов/100001886458723 Юрий Михалыч Копылов

    Дима, как всегда КрасавчеГ!!! 
    Буду давать посмотреть своим копирайтерам перед работой над заданием…

  • Татьяна

    На  третьем кине почти нет звука.
    А первые два хороши!!!