[Фишки для внедрения] Продажа цены

Приемы продажи цены, которые очень вам пригодятся и в текстах, и в жизни

Продажа цены из Турции
№1 Прием «Цена мгновения»
Торговец сувенирами на рынке
– Друг, подходи. Друг, это все по утренней цене отдаю.
– А утренняя цена – выгодная?
– Друг, очень выгодная. Подходи. Покупай.

Через несколько дней подхожу к нему же, но вечером.
– Друг, подходи. Друг, это все по вечерней цене отдаю…

Итог:
Придумайте для цены особенное название. Утренняя, праздничная, пятничная. Главное – не отпустить человека, не дать ему уйти и сравнить с ценами конкурентов.

№2. Прием «Сила сравнения»
Гид продает экскурсию.
– Там – очень полезные лечебные грязи. Они известны на весь мир. Представляете, маленькая баночка с этой глиной стоит 50$. А я вам предлагаю за эти деньги провести целый день в природной здравнице. Вы сможете все тело покрыть грязями.

Итог:
Такое хитрое сравнение просто обезоруживает. Человек считает, что очень сильно экономит – он уже считает, сколько баночек грязи на его тело поместится.

Продажа цены от Телемагазина
№3
Сегодня смотрел по этому каналу ролик, где два бодрых паренька продавали буксировочный трос. Как обычно они его трут, мнут, режут и жгут, показывая возможности. И в конце, когда дело доходит до продажи цены, произносят гениальную фразу:

Стоимость составляет 1490 рублей – цена указана уже со скидкой Телемагазина.

Если задуматься, то сказали бред. Мол, мы ради вас сами с собой договорились. Но кто же будет задумываться, когда дело заходит о скидках. Это очень сильный прием продажи цены. Работает он хорошо и его можно использоваться в рекламных текстах.

Вы, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда после прочтения вашего текста клиенты начинали торговаться. Например, вы выслали коммерческое предложение, а в ответ получаете требование предоставить скидку. Что делать? Предусмотреть эту ситуацию – написать следующую фразу:

Цена рассчитана с учетом всех существующих скидок.

Для пущей убедительности можно указать, что это сделано именно для вас, как для очень перспективного или желанного клиента. Такой ход охладит желающих торговаться. Не всех, конечно, но результат будет.

После прочтения этого поста вы стали сильнее на 3 приема. Главное – не знать их, а использовать. Делайте!

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. Второй приём часто используют в продающих текстах, как наиболее сильный. Можно еще использовать прием “ничтожно малая цена”, когда стоимость разделяется по дням его использования либо сравнивается с ценой на что-то понятное, обыденное и часто используемое клиентом. Например, 3 похода в кино либо ОФИГЕННАЯ ХРЕНЬ =)

  2. Самый полный…. 30 дней ПАРКТИКИ – это сильно! )