Фишка для продажи услуги – как правильно презентовать специалистов

Вы все еще продаете услугу, рассказывай о ней? О том, как ее оказывают, о том, какие тонкости каждого этапа? Конечно-конечно! Человеку в 3 часа ночи с жуткой зубной болью интересно будет узнать, что одним из этапов лечения пульпита является чистка каналов и какими инструментами эта самая чистка проводится. Да-да.

Или еще ситуация. Девушка-красавица заметила, что ее красненький “Пежотик” стал “чихать” в пробках. Она забрасывает ухажеров, забывает о работе офис-менеджером и углубляется в чтение текста “Тонкости очистки топливной системы”. Вы действительно верите в это?

Поймите, большинство ваших клиентов не интересует, как вы решите его проблему, какими инструментами. Они хотят быть уверены, что вы ее решите, что результат будет заметен, что уложитесь в срок и не будет последствий. А значит, перестаньте учить клиентов в продающих текстах – продавайте услуги.

Одним из приемов продажи услуги является продажа через специалиста. Когда в тексте мы презентуем эксперта, которые ее оказывает. Приводим его достижения, титулы, заслуги, указываем отзывы довольных клиентов и т.д. Тем самым доказываем, что результат будет, а о негативных последствиях можно забыть.

Хорошо, когда специалист один. Вы о нем и повествуете. Вот, как в примере.

А что делать, когда специалистов много? Как писать продающий текст?
Что за вопрос? Писать о каждом. Рассказывать о нем. Продавать. Да, если специалистов 2-4, такая схема “прокатит”. Вот, как на примере. Пациент видит не только фотографию врача, а информацию о нем.

А что делать, если специалистов больше 4-х? Представьте, в службе технической поддержки 30 инженеров. О каждом давать абзац текста? Получится доска почета, которая утомит человека. Или в автосервисе трудится 15 слесарей. Рассказывать о каждом? А зачем? Ведь наша задача не обо всех специалистах рассказывать, а снять опасения и возражения клиента.

Смотрите пример. Врачей много. Фотографии разместили, а вот информация о каждом “спряталась” за всплывающими окнами. Клиенту нужно совершать дополнительное усилие – подводить мышкой к фотографии и ждать, когда всплывет окно.

Как строить продающий текст, если услугу оказывает команда специалистов?
Есть несколько приемов. Следите за руками. Повторюсь, наша задача снять опасения и возражения клиента.

Вариант №1 Продажа через лицо компании
Когда в тексте, продающем услугу, презентуется один человек. Лицо компании или лицо услуги. Это может быть руководитель компании, арт-директор студии. Заведующий отделением в клинике. И о его заслуги достижения раскрываем. Чем и снимаем страхи. Мол, вот какой человек будет руководить работой над нашим проектом.

Вариант №2 Продажа через критерии
Когда в тексте, продающем услугу, мы говорим, что команда экспертов большая и чтобы о каждом не писать, мы расскажем о том, каким критериям они соответствуют. Что у каждого два высших образования, опыт работы от 5 лет и т.д.

Вариант №3 Продажа “оптом”
Когда в тексте, продающем услугу, мы говорим, что команда экспертов большая и чтобы о каждом не писать, мы их сгруппировали и вам рассказываем. Что у нас в команде 35 инженеров, 15 дизайнеров, 4 менеджера проекта. Все они с двумя высшими образованиями, знают английский и немецкий и т.д.

Подведем итог:
В тексте, продающем услугу, каждая буква должна работать на снятие страхов и опасений клиентов. Поэтому не надо учить клиента, как услуга оказывается. Объясняйте, почему обратить именно к вам. Один из аргументов – это указать экспертов, которые услугу оказывают. Если экспертов много, то есть несколько приемов, которые помогут сделать текст понятным и убедительным.
В бой!

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook