Это все равно что ходить с табличкой “Пни меня!” на спине…

По-моему, телефон – это враг номер один для вашей продуктивности, и ваши люди будут с ним в сговоре, пока вы их не отучите. Людей приучили, что нужно поднимать трубку, когда звонит телефон, и они думают, что вы должны поступать так же. Дома, в свое личное время, они в мыле выскакивают из ванны, срываются из-за обеденного стола чтобы ответить на звонок. Удивительно как затерроризировано изобретением мистера Белла большинство из нас. Звонит. Бежать. Отвечать. Бред.

В жизни нет ничего – понимаете, ничего – такого, что нельзя отложить на часок. Или на пару часов. Вам нужно перенести это отношение и в работу. У разных людей разные уровни контроля телефонных отвлечений, но по-моему, никто не должен быть всегда доступным для входящих звонков. Это все равно что ходить с табличкой “Пни меня!” на спине. Если вы принимаете все входящие звонки, значит, постоянно прерываете работу над задачей известной вам важности в пользу вопроса или лица неизвестной важности. Вы отдаете контроль над своим временем неизвестному. И почти каждый день будет к вечеру выматывать вас, но вы так и не будете успевать сделать намеченное.

Автор: Дэн Кеннеди

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Олег

    А действительно, чего мы кидаемся на эту трубку, как дрессированные собачки?

  • avtohobby.net

    Во время работы с клиентом, всегда запрещаю входящие для всех абонентов, кроме мужа. Но он без необходимости, зная где я, не звонит. И клиенты ценят то, что все оплаченное ими время без остатка принадлежит им и чувствуют свою значимость. Для меня это важно.

  • Марат

    Пару дней назад прочитал книгу “Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все”, которая окончательно выпнула из меня тщетное стремление делать несколько вещей параллельно и при этом эффективно. Оказывается, есть куча исследований, показывающих, что это невозможно.
    Прервался на телефонный разговор/скайп/почту? А потом снова и снова тратишь время на въезжание в вопрос, которым сейчас занят. И не только время, но и внимание и концентрацию, а эти ресурсы в рамках дня все-таки ограничены.

  • Анна Бугаева

    Применительно к себе, да, согласна. Но. Во многих видах деятельности и продуктивность труда, и вообще рост всего предприятия напрямую зависит от того, насколько быстро и правильно решаются вот такие вот “чужие” вопросы. Так что, спорно, очень спорно… :)

  • http://www.facebook.com/katrin.vaskevka Katrin Vaskevka

    Согласна с тем, что нельзя к телефону сразу же бросаться. Вот мои родные знают – если трубку не беру, то перезвоню в свободное время. А если что-то срочное, мне тут же звонят второй раз. Когда человек так настойчиво трезвонит, надо с ним поговорить. Можно ведь просто звук отключать и поглядывать на дисплей во время пауз.

  • Вадим

    Здесь нужно понимать важность задачи. Допустим, вы подчиненный, а вашему начальнику нужно уточнить у вас какой-то вопрос, и этот вопрос срочный, потому что у начальника тоже есть начальник. И он требует информации. На работе телефон должен быть включен и на звонки высшего руководящего состава нужно отвечать всегда. Дома – вопрос другой, но тут тоже зависит от ситуации. Если вы защитник отечества или страж порядка, тогда отвечать вы обязаны всегда.