Еще один салон эпиляции?

Обычно мысль «хорошо бы открыть свой бизнес» тянет за собой следующие варианты:
– Открыть кафе или ресторан
– Открыть шиномонтаж
– Открыть салон красоты или салон эпиляции

Конкурентов в этих нишах тьма. Как правило, отличий от аналогов — ноль. Они появляются, мутят воду демпингом и через несколько месяцев закрываются, давая дорогу новым смельчакам.

На этом рынке давно закрепился и успешно держится салон «Сфинкс», для которого мы разработали продающую страницу. Почему держится? Потому что есть отстройка от конкурентов – «Единственные в России узкопрофильные салоны с медицинской лицензией». Ее мы в тексте и раскрыли. Вот, что получилось.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook