E-mail маркетинг: как разбудить базу подписчиков?
Вебинар Дмитрия Кота о том, как аккуратно и нежно контактировать в базой клиентов, которым давно не писали.
– НЕТ. Это не жесткая реанимация подписчиков
– НЕТ, это неб агрессивной бомбежке
– ДА – это именно нежные касания.
Смотрите.
Внимание! Эта запись – фрагмент онлайн тренинга
SMM + E-MAIL МАРКЕТИНГ:поднимаем продажи и лояльность на новый уровень.
Именно так будет проходить каждое занятие.
– Поймете, как получить максимальную пользу от ваших e-mail баз. Базы клиентов, подписчиков, партнеров и т.д.
– Узнаете, что делать, чтобы ваше уснувшее сообщество в ВКонтакте или FB проснулось и продолжило читать, спорить, покупать.Вы получите комплекс маркетинговых приемов, повышающих прибыль. Их легко встроить в ваш бизнес. Они не требуют расширения штата или сложных программных продуктов.
Стартуем 16 июня. Посмотрите программу и делайте выбор. >>>
Твитнуть |