Добавьте скандальности

Намек на скандальность повышает интерес и, как следствие, продажи.

Сейчас читаю iКона. Стив Джобс. Она будет полезна бизнесменам, знакомым с продукцией Apple. Тогда многие трюки компании становятся понятнее и их можно копировать. Вы понимаете зачем это делать и почему. Так вот. Слышал я об этой книге давно. Купил только тогда, когда узнал, что она запрещена к продаже в магазинах компании Apple. Наткнулся на рецензию, начал читать и этот скандальный эпизод поставил точку – куплено!

Речь не о том, чтобы делать акцент на скандале. Совсем нет. Скорее, наоборот. Просто вскользь упомянуть о порочной и скандальной стороне этого товара, этой услуги, этого автора.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

3 комментария

  1. Елена Антонова

    Не думаю, что это подходит для всех товаров. Если это книга, фильм, газета – да, скандальность и (особенно) запрет, разжигает интерес. Но что касается продажи недвижимости, автомобилей, техники (любой) – тут, на мой взгляд, подобный подход вряд ли уместен.

    • Елена,
      дело, скорее, в продавцах нежели в объектах продаж.

      Например, “скандальности” может добавить событие которое произошло в этом доме или этой квартире. А особенно, если главными героями были звезды.

      Люди же падки на все такие пикантности.

      • Елена Антонова

        Ну, да, типа “этажом выше живет Бари Алибасов. И непосредственно над вашей кроватью располагается его джакузи, из которого он неоднократно заливал ваших предшественников”. Шучу, шучу.

        А если серьезно, то в отношении недвижимости, мебели авто и т.п. привлекает не скандальность, а …ммм…причастность к жизни звезд, что ли. Например, практически безотказно работает фраза “Точно такой же столик стоит в гостиной у Пугачевой (Ротару, Малинина и т.п.)” или “Этими обоями оклеены стены в квартире Бутмана”.