Диалог с косноязычным менеджером по продажам

Отличный диалог подсмотрел в блоге Александра Деревицкого

Менеджер по продажам: Я представляю полиграфическую компанию “Огого-принт”.
Директор кивает.
Менеджер по продажам: Мы хотели предложить полиграфические услуги.
Директор: Кто “мы”?
– Ну я. И фирма.
– Кому?
– Вам.
– Какие?
– Что какие?
– Какие услуги?
– А! – вскидывает голову менеджер: – Печать. И тиражирование.

Директор молчит. Менеджер по продажам не выдерживает:

– Вам не надо?
– Почему не надо?
– Ну так вы молчите…
– А вы пришли для того, чтобы я вас расспрашивал?
– Нет, чтобы предложить.
– Вы это задуманное и приготовленное предложение уже закончили?
– Да…
– Вот теперь – “Не надо!”
– Почему?

– Вы интересный молодой человек. Если бы мне было надо, то я мог бы сказать – почему и для чего. Но мне не надо. Нет причины.

– А вы где-то что-то печатаете?
– Да.
– Где?
– В фирме “Кандыба-Принт”.
– Вот! Так и мы вам хотели предложить!
– Хотели предложить печатать в “Кандыба-Принт”?
– Нет, у нас.
– Не понимаю – зачем? Всё, что нужно, я заказываю у ваших конкурентов.
– У нас хорошее качество.

– Ко мне каждую неделю приходят косноязычные полиграфические представители и все поют о своем качестве. Ни один еще не сказал, что качество у него так себе, средненькое. То есть вы для меня – как все. И даже если я когда-нибудь узнаю ваше имя, то не запомню его – ибо вы для меня такой же, как и все остальные.

– Меня зовут Сергей.
– Куда?
– Что “куда”?
– Куда и кто вас зовет?
– Никто не зовет…
– Я вас тоже никогда не позову. До свидания и – доброго вам здоровья!

Читайте еще материалы по теме

Знакомая ситуация – клиенты не соглашаются на вашу цену и торгуются
Вы регулярно сталкиваетесь с возражениями клиентов, что для них дорого ваше предложение. Оны пытаются сбить цену, торгуются, требуют скидок.
Чем Дмитрий Кот поможет?
Вы получаете 3-5 аргументов для преодоления ценового сопротивления. В каком виде? Это блоки текста по 1-4 абзаца каждый. Как их использовать? Вы вооружаете ими менеджеров по продажам, размещаете в рекламных текстах. Теперь вы и ваши менеджеры знают, как убедить клиента, что ваша цена выгодная и что противопоставить требованию дать скидку. Посмотрите подробности

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

8 комментариев

  1. Несколько утрированно, но смысл верный! 🙂 Наверное 90% отзывов исполнителей на free-lance.ru так и выглядят. “Готов”, “Можно попробовать”  Что готов? Что попробовать? А потом жалуются – заказчики, жлобы эдакие, работу не дают.  🙂

    • Василий

      несколько утрировано в отрыве от контекста. В оригинале это диалог как раз тренера (Деревицкого) с “учеником” (менеджером). Понятно, что в учебной ситуации надо показать как можно больше нюансов и возможных сложностей. 

      • Василий,  я бы не стал так переоценивать многих менеджеров по продажам 🙂

  2. Дмитрий, спасибо, презабавно и, конечно, грустно 🙂
    Кстати, первая ссылка не работает, 503 ошибку выдает.

  3. Сталкивалась с таким. Без преувеличений =) Только там было “рекламное агентство полного цикла”, а не типография

  4. Сталкивалась с таким. Без преувеличений =) Только там было “рекламное агентство полного цикла”, а не типография

  5. Даниил

    И он ушел…..а вы так и не узнали, что еще он вкусно готовит борщ..