Диалог с косноязычным менеджером по продажам

Отличный диалог подсмотрел в блоге Александра Деревицкого

Менеджер по продажам: Я представляю полиграфическую компанию “Огого-принт”.
Директор кивает.
Менеджер по продажам: Мы хотели предложить полиграфические услуги.
Директор: Кто “мы”?
- Ну я. И фирма.
- Кому?
- Вам.
- Какие?
- Что какие?
- Какие услуги?
- А! – вскидывает голову менеджер: – Печать. И тиражирование.

Директор молчит. Менеджер по продажам не выдерживает:

- Вам не надо?
- Почему не надо?
- Ну так вы молчите…
- А вы пришли для того, чтобы я вас расспрашивал?
- Нет, чтобы предложить.
- Вы это задуманное и приготовленное предложение уже закончили?
- Да…
- Вот теперь – “Не надо!”
- Почему?

- Вы интересный молодой человек. Если бы мне было надо, то я мог бы сказать – почему и для чего. Но мне не надо. Нет причины.

- А вы где-то что-то печатаете?
- Да.
- Где?
- В фирме “Кандыба-Принт”.
- Вот! Так и мы вам хотели предложить!
- Хотели предложить печатать в “Кандыба-Принт”?
- Нет, у нас.
- Не понимаю – зачем? Всё, что нужно, я заказываю у ваших конкурентов.
- У нас хорошее качество.

- Ко мне каждую неделю приходят косноязычные полиграфические представители и все поют о своем качестве. Ни один еще не сказал, что качество у него так себе, средненькое. То есть вы для меня – как все. И даже если я когда-нибудь узнаю ваше имя, то не запомню его – ибо вы для меня такой же, как и все остальные.

- Меня зовут Сергей.
- Куда?
- Что “куда”?
- Куда и кто вас зовет?
- Никто не зовет…
- Я вас тоже никогда не позову. До свидания и – доброго вам здоровья!

Читайте еще материалы по теме

Знакомая ситуация – клиенты не соглашаются на вашу цену и торгуются
Вы регулярно сталкиваетесь с возражениями клиентов, что для них дорого ваше предложение. Оны пытаются сбить цену, торгуются, требуют скидок.
Чем Дмитрий Кот поможет?
Вы получаете 3-5 аргументов для преодоления ценового сопротивления. В каком виде? Это блоки текста по 1-4 абзаца каждый. Как их использовать? Вы вооружаете ими менеджеров по продажам, размещаете в рекламных текстах. Теперь вы и ваши менеджеры знают, как убедить клиента, что ваша цена выгодная и что противопоставить требованию дать скидку. Посмотрите подробности

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • http://www.writer-for-web.blogspot.com Павел Шуть

    Несколько утрированно, но смысл верный! :) Наверное 90% отзывов исполнителей на free-lance.ru так и выглядят. “Готов”, “Можно попробовать”  Что готов? Что попробовать? А потом жалуются – заказчики, жлобы эдакие, работу не дают.  :)

    • Василий

      несколько утрировано в отрыве от контекста. В оригинале это диалог как раз тренера (Деревицкого) с “учеником” (менеджером). Понятно, что в учебной ситуации надо показать как можно больше нюансов и возможных сложностей. 

      • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

        Василий,  я бы не стал так переоценивать многих менеджеров по продажам :)

  • http://www.vmestovizitki.ru/ Павел Линицкий

    Дмитрий, спасибо, презабавно и, конечно, грустно :)
    Кстати, первая ссылка не работает, 503 ошибку выдает.

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Павел, 
      видимо ЖЖ висел.  Сейчас все работает.

  • http://www.facebook.com/dulatova Асия Дулатова

    Сталкивалась с таким. Без преувеличений =) Только там было “рекламное агентство полного цикла”, а не типография

  • http://www.facebook.com/dulatova Асия Дулатова

    Сталкивалась с таким. Без преувеличений =) Только там было “рекламное агентство полного цикла”, а не типография

  • Даниил

    И он ушел…..а вы так и не узнали, что еще он вкусно готовит борщ..