Что вашего клиент возьмет с собой?

У меня возле дома есть маленькая пиццерия. Можно покушать внутри, можно заказать пиццу домой. Все – как обычно и как у всех. Перед входом в этой заведение стоит щит с ценами. Подошел. Посмотрел. Оценил. А что дальше? А представьте, что цены и меню устраивают, но сейчас желания и времени кушать нет. Что делать?

Если клиент уйдет, то велика вероятность, забудет о вас, о меню, о ценах. Как быть? Прямо там – на этом же щите – прикреплен бокс с визитками. Не надо ничего записывать, запоминать, напрягаться. Положил визитку в карман и … уже клиент стал к вам ближе.

Очень просто. Очень эффективно.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

6 комментариев

  1. Геннадий Буквоедов

    Да, конечно – эквивалент “закладки” в он-лайне. Заложил визитку в карман, а потом переложил в визитницу и… забыл. Куча накопилась визиток. Как потом разобраться? Трудно найти, вспомнить – надо разложить по темам – это уже отдельная работа! Так же как и в закладках куча накопилась, но там легче – вроде как по папочкам.

    А так ход здравый, и я не раз это видел.

    Но не хватает чего-то, чтобы заставило щетельней отнестись к этой визитке (закладке) – запомнить, что где-то именно она у тебя есть и где именно лежит! Беречь, хранить, иногда просматривать.

    Простая визитка (как на фото) хуже. НУЖНА ВИРУСНАЯ ВИЗИТКА!

    • Зельманов Игорь

      Верно! Как минимум – на визитку должно быть крупно Местоположение пиццерии и фото входа в нее.

    • Это да. Согласен. С другой стороны, хорошо, что визитки есть – хоть какие-то. По сравнению с конкурентами, которые ничего так не предлагают.

    • Сергей

      Визитка в виде пиццы. И выделяется и запоминается.

  2. а че так дорого 4000 рублей за текст