Что предложить автовладельцам? Думайте!

В прошлом месяце под дворники авто всем во дворе вкладывали рекламу «Создание сайтов», в этом «Английский язык». Продолжаться это будет до бесконечности, поэтому, решил ситуацию разобрать.

Сам по себе такой ход – хороший. Но, если уж выбрали автовладельцев, то сделайте им специальное предложение.

Представьте ситуацию. Подходит человек к машине. Видит хрень на стекле и задается вопросом «Почему мне?» Вот и дайте ему ответ. Любой. Главное, чтобы ответ был.

Например,
– Специальное предложение для автовладельцев. Ваш стаж вождения – ваша скидка. Ваш стаж вождения 10 лет – ваша скидка на изучение английского языка 10%

– Особое предложение владельцам иномарок. Английский язык в комфортных условиях. В нашей школе английского языка.

– У вас американская машина – вам скидка 10%. Японка – 15%. Детище отечественного автопрома – 20%

Другими словами, используйте такой канал распространения информации по-максимуму.

А Вы как бы обыграли эту ситуацию?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

16 комментариев

  1. Можно предложить бесплатный комплект дисков с аудио уроками для учебы во время движения.
    Договориться с автомойкой на скидку для учащихся на курсах иностранного.
    Тоже с шиномонтажом : “нашим ученикам бесплатно подкачают колеса”

  2. Анна Каправчук

    Если продавать в Москве и Питере – то: “Школа английского с просторной бесплатной парковкой и подъездом по улице, на которой не бывает пробок. Схема проезда: ”
    По поводу аудиокурса в подарок – согласна. 
    Еще можно конкретно обратиться к владельцам иномарок: “Не можешь разобраться в мануале? Запчасти к этой машине есть только на англоязычных сайтах? Найди общий язык со своей машиной! Курсы английского ХХХХХХХХ”

  3. Мария Коновалова

    Пробег машины в километрах = количество минут индивидуальных (если в языковом центре в основном занятия проводятся для групп) или бесплатных занятий.

  4. Gbsad

    А я когда-то выполнял заказ на программу продвижения одного автосервиса (услуги авто-аудио-тюнига) и тоже ломал над этим голову: эффективность рекламы под дворниками. Первая задача, чтобы вообще прочитали. Вторая, чтобы взяли с собой. Предложил следующее: заказать небольшие рекламные стикеры на тонкой магнитной пластиковой  пленке (как магнитные наклейки на холодильник). На них реклама. Оказалось, не столь и дорого. 

    Эти стикеры примагничивать к дверкам на видном месте.  Очень удобно – никто не видит: идешь мимо, шлеп и готово.Расчет на то, что водитель подойдет, увидит “Что за хрень приклеили к моей дверке”, разьярится, испугается что клеем приклеили и… прочитает (захочет узнать обидчика). И посмеется над своим страхом, увидев безобидную  магнитную наклейку. Ну там соответствующий текст, с поправкой на гнев. И стикер хочется взять с собой для все той же наклейки на холодильник (картинка красивая и выкидывать жалко: уже как бы полезное устройство).

    В общем, хорошо все прошло. Пошли заказы в сервис.

    Геннадий Буквоедов.

  5. Таня Денисова-Бобровская

    а я бы добавила. “пока вы занимаетесь вашу машину отмоют до блеска”

  6. Димка

    Вы знаете как правильно звучит Hyundai Equus? Мы Вам обязательно расскажем на самом первом занятии

  7. Доктор

    Интересная тема. Тут нишеваться самое то.

    Прикольно, если сначала увидит одну сторону бумажки с надписью: “Переверните бумажку, Вам презент!” Возможно придется ее заламинировать.

    И дальше, смотря какая система оплаты курсов. Допустим почасовая:

    “Вы владелец синей иномарки? Тогда Вам и одному Вашему другу первый час занятий БЕСПЛАТЕН!”

    Сразу две фишки: вдвоем людям намного легче на что-то решиться. Плюс присутсвует откровенная покупка, возможно, сразу двух клиентов.

  8. Аноним

    Красноярск процентов 50 авто – японки
    обязательно сделаем!
    – У вас японская машина – вам 20% скидка на блюда японской кухни от компании Оригами

    За простую до гениальности идею
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    • Сделать вывод об интересах по марке машины, кстати, не такая плохая идея, особенно если есть сильная привязка (вроде японских или американских марок). Ведь не просто так же иногда покупают определенную марку.

      Что-то вроде: О, у вас Бэха, вам сюда. Или: А, у вас Дэо Микро, вам вот этой подойдет. Как контекстная реклама на основе предпочтений.

  9. вот это подход ))