Что общего у вашего клиента с туристом?
Реклама, рассчитанная на туриста, отличается простотой. Никаких тебе креативов и слоганов. Кажется, что и идеи никакой не требуется. Ну, какая может быть идея в табличке «3 банки икры по цене двух только сегодня до 14:30»?
На самом деле, продажа сувениров и прочей дребедени для туристов – отличный полигон. Ситуация на грани громкого мата.
– Типовой товар – через 5 метров лавка с аналогичными сувенирами
– Лютая конкуренция – через 5 метров сами знаете кто
– Влияние брендинга и прочих долгосрочных инструментов сведено к минимуму. Турист приехал и через неделю уехал. Только его и видели.
Какой там креатив? Игра слов? Яркие формулировки? Не смешите мои подковы.
На сцену выходит сила «оффера». (Предложения, по-нашему). Вот тут сила мысли во всей красе играет.
Что я подметил на Крите:
– Всевозможные вариации «бандлов» – два по цене одного. Три по цене двух и т.д. Работает на «ура». Даже индус, продающий на улице детские игрушки, его использует.
– Простейшие ограничения. Фотограф в отеле вечером снимает туристов, а утром – за завтраком предлагает купить уже напечатанные снимки. Но только до 10:00 утра. Почему? Это мало кого интересует.
– Магия слова «бесплатно». Покупаешь билет на пляжную дискотеку за 15 евро, получаешь бесплатный доступ к «крану с текилой», шведский стол с барбекю и прочий фан.
Примитив? Банальность? Чихать. Люди на это реагируют. Внедрите хоть что-то из этого, хватит только в брендинг деньги вкладывать.
Твитнуть |
Спасибо, Дмитрий, во всех твоих записях нахожу крупицы бесценных знаний. И твои раскладки верны, я чуть ли не ежедневно тусуюсь на твоём сайте, приходя за бесплатной инфой, а вот сегодня меня посетило жгучее желание кое-что у тебя купить. Сформулирую, скажу.
Лариса, спасибо