Что клиент готов сделать за скидку?

Когда заказов мало, какая мысль приходит в голову первой? Верно! Объявить скидки.

Если вы решились внедрить скидки, то делайте правильно

Сделайте, чтобы за скидку клиенты сражались. Если клиент завоевал скидку, то больше шансов, что он совершит покупку. Нужно не просто раздавать, а предложить скидку заслужить. Выполнить задание несложное и интересное. Какое?

На сайте
Предложить ответить на вопросы теста. 3-4 вопроса. Правильный ответ на каждый вопрос — повышает скидку. Важно, чтобы вопросы были интересными.

– На сайте рыболовов – вопросы об особенностях ловли тех или иных видов рыб.

– На сайте рекламного агентства — вопросы для маркетологов о том, что значат термины

– На сайте стрип-клуба нужно угадать размер груди стриптизерши. Угадал — скидку получил. (Артем Овечкин рассказывал об этом в свое выступлении на конференции RCM-2015)

– На сайте книжного магазина угадать авторов по фотографии.

В магазине
Предложить выполнить определенное действие.

– В магазине спорттоваров поставить скамью и штангу. Скидка зависит от веса, который выжал с груди. Или предложить постоять в планке. «Время стойки» влияет на скидку.

– В любом магазине можно предложить клиентам сыграть с кассиром в «блэк-джек» или «в кости». Если комбинация на кубиках у покупателя больше, чем у кассира, то он получает скидку, которая зависит от комбинации Не просто «кинь кубики и получи скидку». А выиграй! Заслужи!

– Принеси в магазин свои старые вещи и обменяй их на новые со скидкой. Такую акцию сейчас проводит «Мега». Акция называется «Меняйся». Вы думаете, что кому-то в «Меге» нужны обноски? Это именно мотивация.

Предлагать игру нужно до покупки, а не после
Чтобы клиент сначала скидку заслужил, а потом уже покупку совершал. Многие совершают такую ошибку. Клиент выбрал товар, например, обувь. Подошел к кассе. Достал деньги, а ему предлагают сыграть в игру и получить скидку. Зачем? Что это за барство такое? До покупки, до! Чтобы клиент не ушел с пустыми руками, а превратил скидку.

Внедряйте и продавайте!

Читайте по теме
Фишки для ценников – что работает, а что нет?
Как продать обычную кастрюлю в 5 раз дороже? (прием Дэна Кеннеди)
Как дать скидку без скидки?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook