Что делать, когда невозможно?

Часто на моих выступлениях участники возражают, используя слова «невозможно» и «на нашем рынке»
– Невозможно на нашем рынке написать текст на 1 страницу
– Невозможно на нашем рынке указать цены на услуги
– Невозможно на нашем рынке писать легкие тексты!

Что получается? Человек сам себя запрограммировал. Уже убедил, что это «невозможно». Мне очень помогает прием, которому меня научил знакомый психиатр.

Если в голове возникает возражение «это невозможно» перестрой его в один из вопросов:
Что сделать, чтобы это получилось?
или
Что мне мешает сделать это?

Работает в 90% случаев. Мозг начинает искать варианты решений. Забудьте слово «невозможно». Спросите себя, что мешает?
Что сделать, чтобы текст уместился на 1 страницу? Что сделать, чтобы я мог указать цены на услуги? Что мешает мне писать легкие тексты?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Pavelbrov

    “Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий.”