Чему вы можете поучиться у виноделов?

На тренингах часто задают вопрос. Мы молодая компания. Отзывов нет. Клиентов нет. Как доказать, что мы выполняем работы на уровне ведущих игроков рынка?

Есть прием. Конечно, чуда он не сделает, но лучше такой аргумент, чем выразительно мычать молчать. Прием заключается в следующем. Вам нужно найти, что у вас общего с ведущими игроками рынка.

Другими словами, продолжить фразу: Мы такие же крутые, как Х вот по этому признаку

Посмотрите, как это делают виноделы. Нужно показать, что данное вино, такое же (ароматное, насыщенное, вкусное) как французское. Что делаем? Показываем, что на одной широте расположены наши виноградники и виноградники Бордо.

Этот прием работает для большинства рынков и ситуаций:
– Мы используем такое же оборудование, как известный конкурент (так часто продают себя нонейм автомастерские. У нас покрасочная камера, как у официальных дилеров.

– Наши сотрудники имеют сертификаты и прошли обучение там же, где и работники конкурента (это на рынке IT используется. У кого нет сертификата Microsoft?)

– Мы используем такие же ингредиенты, что и маститые соперники. (Практически в любой рекламе нового пива идет речь об отборном хмеле, кристальной воде и совести пивовара)

А вы, что думаете? Дополняйте примеры в комментариях

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Timer Musin

    На моих курсах английского я учу говорить как на Манхэттене